Глава 20

185 7 0
                                    

Год спустя...

- Вы не понимаете, мне нужна эта работа!

- Молодой человек, мы не нуждаемся в новых игроках, боюсь вам здесь не место.

- Я занимался боксом 8 лет, дайте мне шанс.

Я стоял и просил его. Бои без правил, неплохо можно подзаработать, если знаешь, с чем имеешь дело. Одного не мог понять, почему меня здесь учат и дают советы?! Этот парень явно не одобрял мой выбор, хотя сам выбрал себе такую жизнь.

- Я прошу шанс, - повторил я.

- Ладно, как тебя зовут?

- Томас.

- Я посмотрю, на что ты способен завтра вечером, в шесть. Постарайся, чтобы никто не знал, чем ты занимаешься, не приведи за собой хвост, завтра я тебя жду.

- Да, спасибо.

- Да, можешь попрощаться со своей красивой мордашкой, тебе выбьют тут все.

- Ага, в следующей жизни, - улыбаясь, сказал я, - до завтра.

Взяв такси, я отправился в клуб. Крис обещал выпивку, если я смогу устроиться на "работу". Мимо проходили девушки и кидали на меня игривые взгляды. С тех пор, как я отпустил Нику, я перестал заниматься своими грязными делами. Даже пару раз сходил к психологу, как оказалось, я был здоров. Закончил с одним, начал другое. Гонки, бокс, секс на одну ночь никто не отменял, но все было теперь проще. Я просто зажил нормальной жизнью, сменил место жительства. Переехал в Барселону, купил квартиру за собранные за год деньги.

В этот вечер в клубе народу было больше, чем обычно.

- Студенты, они скоро всех вытесняет тут, - озадачено сказал Крис.

- Да брось ты, смотри, сколько девчонок, все не так плохо.

- Ты прав, - оглядываясь, сказал друг, - за тебя, Том. За твою удачу.

Мы выпили, музыка просто оглушала. Я решил выйти на улицу покурить, чтобы хоть немного отдохнуть от криков и толпы. Свежий воздух заполнил мои лёгкие, я наслаждался тишиной. Но прислушавшись, я услышал чей-то плач. Идя на звук, я обнаружил девушку. Она седела на асфальте и громко рыдала.

- Что с тобой?

- Мне очень плохо, плохо.

Ей и 18 нет, ну конечно наркотики. Накачалась колёс, что с ней делать я не представлял, но не оставить же ее одну. Так, с каких пор я такой добрый, да плевать, она тоже человек и ей нужна помощь.

- У тебя есть телефон? Я могу позвонить кому-то, чтобы тебя забрали?

- Только не родители, умоляю, только не они...

Я взял телефон и начал рыться в телефонной книге, пытаясь найти хоть кого-то, кто мог бы ей помочь.

- Сестра, у меня сестра учиться в этом городе, ей позвони...

Твою мать, она ели говорит, ещё и пена со рта. Будет круто, если у неё передозировка, ну почему мне так везет. Спустя пять минут ее стошнило и вся дрянь вышла из неё. Наконец, я забрал номер, послышались гудки.

- Да, я слушаю, - услышал я приятный женский голос, который на миг показался мне таким знакомым.

- Эм, привет.

- Кто вы? Где Паула?

- Тише, дело в том, что ваша сестра не в состоянии ответить... Вас стоит ее забрать, как можно быстрее.

- Хорошо, адрес диктуйте.

Я сказал ей название клуба и повёл девушку в туалет, чтобы хоть немного привезти ее в чувства. Холодная вода немного освежила ее, и я забыл о знакомой голосе, который услышал по телефону.

Солнце Барселоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя