Глава 2. Разочарование Чуи

50 6 0
                                    

Дазай медленно отдалялся от Чуи, а тот смотрел ему вслед. Накахара не знал, куда собрался его напарник, но был уверен, что он вернётся. Рыжик отправился домой, по дороге проматывая все произошедшее.

На часах было около двенадцати, когда Чуя влетел к боссу в кабинет.
- Вы не видели Дазая?
- спросил Накахара, запыхавшись.

- Нет, но разве он не в своей
Комнате? - озадачено спросил Мори
- Думаете, я бы пришёл сюда, если бы он был в комнате? - развел руками Чуя и уставился на босса.
Тот, положив бумаги на стол, подошёл к рыжику.
- Я не знаю где он. Но возможно,
Дазай в баре, где проводил время с Одой и Анго.

- Спасибо! - сказал Чуя и скрылся за
Дверью. Мори устало потер глаза.
- Когда же он признается?
Огай вновь сел за бумаги.

Накахара вмиг добрался до нужного
Места. Он заглянул в окно и отшатнулся.
Там сидел Дазай и какой-то парень. Они пили, смеялись и
дурачились.
Рыжику стало очень больно от того, что он не обратился к нему, а нашёл поддержку от чужого парня...

По щеке Чуи полелись слёзы. Накахара смахнул их, надвинул шляпу на глаза и пошёл домой
В ту ночь он не сомкнул глаз. Как только он закрывал их, то всплывало воспоминание из бара...

К утру, Чуя всё же задремал и проспал около 2 часов. Когда он проснулся, то решил проведать Дазая. Ему ведь не всё равно, в отличие от Осаму... Рыжик умылся, позавтракал. Когда он открыл дверь, то перед ним, лежал Дазай.

Он мирно сопел на коврике прижимая к себе бутылку хорошего вина...Значит...он хотел прийти к Чуе, но уснул у его двери?Дазай нискем кроме Чуи, не пил вино... Накахара присел рядом с Осаму и начал его будить. Тот начал медленно просыпаться.
- А? Чуууя! - налетел Дазай на рыжика с обнимашками.
- Прости, я вчера задержался и...- он показал на бутылку.
- Не волнуйся! Мы можем опустошить её прямо сейчас! - взяв Дазая за руку, Чуя потащил его к себе.Чуя и думать забыл про того парня из бара.

Он был рад обществу Осаму.
- Кстати, я тут с одним парнем познакомился, вот пригласил его в мафию. Накахара подавился из-за слов Дазая. Что?
- Да. Не волнуйся, ему можно верить. Чуя попытался откинуть мысли о том парне, но Дазай всё продолжал рассказ. Он поведал Чуе о его поседелке в баре о Кобо и его способности. Когда бутылка была пуста, шатен встал из-за стола.
- Я позже приведу его и познакомлю со всеми. - Жду и тебя) - с этими словами, он вышел.

Как только дверь захлопнулась, в неё полетела пустая бутылка вина...В Чуе бушевал гнев, злость и...ревность?
Да ну, чушь какая-то...Но Накахара начал задумываться:
А не уйти ли мне?

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя