Глава 8. Пари

44 6 0
                                    

- Ты помнишь, как тебя зовут? - с надеждой в голосе спросил шатен.
- Д..да..Чуя На...на..- заикался рыжик.
- Чуя Накахара.
- Да, именно так! Но тут русский в шапке говорил, что я бездомный прохожий, которого он подобрал из добрых побуждений. Поэтому извини, но мне не очень то верится в то, что ты говоришь...
- Я понимаю, тебе нужно время, чтобы прийти в себя...я готов ждать сколько угодно...
- Я пожалуй п..пойду.
- Стой, ты не хочешь услышать, как жил раньше? - спросил Дазай.
- Не очень...да и как можно довериться первому встречному!

- Давай заключим пари? - предложил Осаму.
- Какое? - заинтересовался рыжик.
- Я попытаюсь вернуть тебе память в течении месяца, а если мне это не удастся, то я отстану от тебя.
- Хм.. а что мне от этого будет?
- Ты всё еще любишь вино?
Глаза Накахары заблестели, пульс участился. Конечно, да!
- Естественно! - завопил рыжик.
- У меня есть кое какая коллекция, могу поделится) - он заговорщетски подмигнул.
- Ладно, я согласен.
Шатен протянул руку Чуи и тот посмотрев на неё, пожал.

- Я пойду, - Накахара направился к выходу.
- Но куда?
- Бл*ть, точно...
- У..у..тебя осталась твоя старая комната. Не хочешь взглянуть?
Рыжик поглядел на шатена.
- Конечно, если ты этого хочешь! - начал убеждать в этом Чую.
- У меня есть выбор?

И они вместе направились по коридору главного штаба портовой мафии. Дверь в комнату Чуи медленно открывается и он входит туда. Ничего...совершенно ни единой эмоции. Ни внутри, ни снаружи. Почему? А потому, что с этим местом связаны грустные воспоминания, что мозг Накахары решил тактично забыть.
- Помнишь что-нибудь? - начал Дазай.
- Прости...нет...
- Ничего, тебе нужно время. Ну, распологайся. Тебе что-нибудь нужно?
- Если только поесть...- живот Чуи предательски заворчал.
- Сейчас всё будет! - Дазай тут же скрылся в коридоре.

Рыжик плюхнулся на кровать. Чистую, пахнущюю ванилью. Осаму что, менял ее столько лет? Надеялся, что Накахара вернётся? Видимо да...
- Но того Чуи больше нет... и его жизнь, похожа на полные бред... можно ли верить этому забинтованному?
Рассуждал вслух рыжик и незаметно для себя уснул...
Когда осаму принёс ему ужин, то улыбнулся, видя спящего Чую. Поставил еду на стол и тихо вышел, прикрыв за собой дверь.

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя