Глава 5. Новый босс

47 6 0
                                    

Врачи уже сбегались в палату Мори, а Дазай и Кобо, так и стояли, смотря на тело их босса...
- Что м..мы теперь будем делать? - недоумевал Кобо.
- Я стану боссом партовой мафии!
- Но ты же был против...

- Передумал, - сказал как отрезал Осаму.
Они спешили обратно в штаб, чтобы сообщить печальные известия остальным.
- Хироцу! - крикнул Дазай. - Подойди ко мне пожалуйста!
Хироцу спешно подбежал к шатену.
- Ты же никому не говорил про босса?
- Только вам!

- Отлично...скажи всем, что я жду их в кабинете Огая сегодня в 17.00. Ты все понял?
- Как скажите, - он чуть поклонился ( от чего у Дазая вытянулось в удивлении лицо) и ушёл.
- Так, а мы идём обыскивать кабинет  Мори! - сказал Дазай и направился в ту сторону, но голос Кобо одёрнул его.

- Ты его любишь? - спросил он...
- Кого? - удивился Осаму.
- Чую. Я видел, как ты смотришь на него. И твоя реакция на его уход. Ты ведь ради него хочешь быть боссом? Чтобы защищать?

- Даже если и так, - Дазай подошёл ближе к Абэ, - Ты мне тоже нравишься! Мгновение и шатен впивается в губы Кобо. Ничего при этом не чувствуя... - И да, кажется ты в какой-то степени прав...но давай не будем об этом, хорошо?
- Да, конечно, - он кивнул и они вместе отправились к кабинету.

- А что мы конкретно ищем? - спросил Кобр, роясь в ящике Огая.
- Любой намёк на то, кто убил Мори.
- Сразу понятней стало! У Партовой Мафии столько врагов! Мы тут долго утра всё не разгребём!
- Не ной, а ищи. Скоро остальные придут.
Вздохнув, оба продолжили поиски, но ничего не нашли.
- Эй, Осаму, смотри что нашёл! Он отодвинул кресло и ковёр, а потом убрал одну из плиток. Там был сейф с кодовым замком.

- И что это нам дало? Пароль то, мы не знаем!
- Наверняка в комнате есть шифр!
- У нас нет времени на его поиски. Вон, ребята уже стучаться! - Дазай подошёл и открыл всем дверь.

- Что случилось? - спросила Коё.
- Зачем ты нас вызвал? - спросил Аккутагава.
- Где Мори? - спросил Тачихара.
- Обо всем по порядку. Первое, босс мёртв.
- Что?!
-Как?!
-Когда?!
- Сегодня он скончался в больнице от ожогов. Это было спланировано.
- И кто же теперь будет вместо него?
- Я! - Осаму спрыгнул со стола и поклонился. Теперь я новый босс!

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя