Глава 9. Утро)))

39 5 0
                                    

Была полночь. Дазай все никак не мог уснуть. Он придумывал всё новые и новые способы возвращения памяти его рыжему чуду. Но также очень беспокоился о Кобо, что был его поддержкой и опорой, все эти долгие 4 года... Кобо не было дома. Он мирно бродил но ночному городу. Взвешивал все за и против. Вспоминал все моменты с Осаму. Знаете, а ведь день и ночь очень различаются. Днём, ты спешить и времени на раздумья не хватает... а ночь, время, когда дел не осталось и ты прокручиваешь всё произошедшие с тобой. Даже воздух на улицах другой! Ночью он свежий, чистый, а днём тяжёлый и сухой.

Вот и Кобо это знал. Поэтому и не пришел домой.

Вернёмся к Осаму. Раскинув руки по всей ширине кровати, он тяжело вздохнул. Ничего не лезло в голову. Что же ему со всем этим делать?
Ответа, конечно же, не было...
Ладно...

Утро. Рыжика разбудили лучи восходящего солнца, что попадали прямо ему на лицо.
- Чёртово солнце! - прошипел Накахара и бросил в окно подушку. Это ровным счётом ничего не изменило. Солнце продолжало светить, а Чуя хотел спать. Тогда он, пересилив свою лень, встал и задернул шторы, как можно лучше. Но когда его голова вновь коснулась подушки, то сон ушёл...
- Твою ж налево! - выругался рыжик.
Но когда он осмотрелся, то увидел уже давно остывший ужин. Его взгляд смягчился, а живот заурчал.

И быстро встав с кровати, Накахара начал уплетать за обе щеки содержимое тарелки.
- Чу, ты уже..., - появился в дверях Осаму.
По комнате разлился беззаботный детский смех. До того картина, как Чуя смешно ест позабавила Дазая, которого давно уже ничто не могло рассмешить.
- Чего шмешного? - с набитым ртом говорил рыжик.
- Да ничего, - успокоившись, сказал шатен. - Ты голодный? - Чуя кивнул. - Тогда пошли покушаем.

Они направились на кухню. Там уже был накрыт стол, стоял завтрак.
Они сели и Чуя вновь набросился на еду. Дазай не смог скрыть улыбки.
- Есть планы на сегодня? - спросил Осаму, когда с едой было покончено.
- У меня? - удивился рыжик.
- Ну да. Я же не собираюсь держать тебя тут взаперти.
- Мне нечем заняться. А чем будешь занят ты? - поинтересовался Чуя.
- У меня назначена встреча кое с кем. Если хочешь, то можешь присоединится.
- Я не буду мешать?
- Ты хорошо играешь в карты? - осведомился шатен.
- Хах. Спрашиваешь! Конечно!
- Тогда, ты будешь очень полезен! И кстати...как твоя способность?
- Способность?
- Да. Смутная печаль. Ты мог управлять гравитацией. И ещё кое чем.
- Кажется, она заснула вместе с тем Чуей.
- Жаль, но не беспокойся, мы его вернём)

Время обеда. В комнату входит Кобо.
- О, привет) я как раз хотел тебе звонить, - Дазай подошёл к Абэ и чмокнул его в щёчку.
Лицо Кобо было непроницаемым.
- Все хорошо?
- А? Да...
- Отлично. Собирайся, а то Чу нас уже заждался.
- Он идёт с нами?
- Да, он хорошо иргает в карты) не дуйся Ко)
Взяв за руку парня, Дазай потащил его из комнаты.

- И где мы? - спросил Чуя, когда они подъехали к неизвестному ему зданию.
- Это казино.
Они вошли внутрь. Роскошь. Деньги. И все такое.
- И чьё оно?
- Им владеет русский, под фамилией Набоков.

Люди из тт, простите, я перепутала фамилию авторов😔 

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя