Глава 11. Ты серьезно?

38 6 1
                                    

- И так, - начал Дазай после изучения документов. - Мы теперь знаем их убежище и главаря. Как думаете, когда туда лучше всего наведаться?
- Нужно выждать пару дней, - предложил Кобо.
- Ещё варианты.
- Нужно действовать незамедлительно! - высказался рыжик.
- Так и поступим, - сухо ответил Осаму.
- Но почему? - удивился Кобо.
- Неужели тебе нужно объяснять такие элементарные вещи?!
Дазай сплеснул руками, а Абэ понурил голову.
- Да потому, что через несколько дней, может стать известно о предательстве Набокова. А если мы выступим сейчас, то у нас есть шанс!
Повисла тишина. Спустя несколько минут, Кобо вышел из кабинета, а Дазай бросился за ним.
- Стой!
Рыжик остался один со своими мыслями. Это он виноват? Но таковым он себя не чувствовал. Чуя встал с кресла и начал бродить по кабинету. Вот стол Дазая. А это наверное Кобо...подождите... тут что-то написано...
Чуя Накахара
"Это мой стол", - подумал Чуя.
"Неужели, я и правда работал тут?" "Бред...а может и нет"
Он провёл по столу рукой, в надежде, что хоть что-то вспомнить. Ничего.
Но у Дазая ещё есть время...

***
- Хватит! - кричал Кобо. - Мне надоело видеть, как ты на него смотришь. Как соглашаешься с каждым его словом, а он с твоим. Может я и правда лишний?
- Ко, прекрати! - Дазай подошел к любимому и взял лицо Кобо в свои руки. - Потерпи всего месяц, прошу тебя! Ради меня, ради НАС! Я не знаю что будет завтра, возможно МЕНЯ не будет, а ты хочешь чтобы я сделал выбор?
- Конечно, я понимаю, но...
- Но?
- Я не могу пока находиться рядом. Если нужно будет, то просто позвони мне и я приду. А пока... - Абэ взял сумку и начал собирать вещи.
- Так ты поддержал меня?
- Не смей так говорить! Что я делал все эти 4 года? Я был стобой! Был правой рукой! А ты так отвечаешь мне?
- Уходи
- С радостью! - взяв сумку, Ко вышел громко хлопнув дверью...

Напишите ваше мнение о фф в комм❤пожалуйста

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя