1. Ок

1.1K 21 2
                                    

- Моя свалила.

- Отлично, сегодня у тебя?

- Дааа... Только коечего не хватает...

- Чего?

- Какая ты не догадливая. Ты серьёзно хотела просидеть этот вечер тихо под любимый фильм?

- Ты обещала.

- Но это совсем не весело, можно позвать парней, закатить супер тусу. В моём распоряжении огромный дом с бассейном!

- Я ожидала такой ответ, ладно, иди преглашай народ, а я рассвещу о тусе.

- За алкоголем вместе пойдём?

- Ок...

- Люблю тебя, роднулька.

Я встала с дивана, поправила майку и побрела к компу, попутно набирая номер Саши, той, что заставит людей прийти сегодня вечером.

- АЛе, лохушка!

-Схерали?

- Кто пропустит тусу у меня?

- Нэя!

- А ты позволишь пропустить её другим?

- Конечно...

- Злая

- Нет, все прийдут. Обэшаю!!!

- Тогда живи пока.

- Дракон свалил из башни?

- Да...

- Парней зовем?

- Нет, блять, прогоняем

- сволоч грубая

- Яж любя)

- Оч видно

- Уии

Я бросила трубку, сложила ноги на компьютерном столе и врубила комп. Через минут 5 все увидят мою шикарную новость, а сейчас пойду закажу на вечер 10 пицц и сделаю пару тарелок сэндвичей...

...

- Ты готова?

- Выхожу уже!

Да, мы с подругой собираемся за крепким. Поддельные карты покажут, что нам есть 18 и все ок.

- Карту не забудь!

- Я че дура такая?

- Ну этож ты все экзамены провалила.

- Могла б уже и помочь...

- Как? Этот пидр все видел!

- Лан, ты сумку взяла?

- Чемодан пойдёт?

- Пойдёт. Го. я уже выдвигаюсь.

- Шевели батонами, я уже возле твоего дома.

- Бля, ща я!

...

- Нам 15 бутылок

- Вам 18 есть?

Фальшивые корочки показывают, что да.

- Нахера вам столько?

- Ваше дело продать, кончай пиздеть и давай их сюда.

- Как грубо.

- Не нравлюсь - еби песок.

- Песок гораздо вас приличнее, вижу, вы часто ноги раздвигаете.

- Дай на хуевы бутылки!

- По роже хочешь?

- Да успокойтесь вы! - Внезапно прирвала меня Лиля.

Этот козёл повернулся и стал выставлять нам по 4 бутылки. Морда как у свиньи, но видно, что с турником дружит. Бесит, сука.

Лиля сложила бутылки и мы поперли ко мне, надо было ещё украсить дом и разложить жрачку.

...

Вечер, я стою у столика и двигаюсь в такт музыке, в бассейне тихо-мирно плавают мои сэндвичи, Лиля заигрывает с парнем, Саша смешивает все спиртное в своём бокале, кто-то уже поднялся наверх в спальню моих предков.Меня уже раза 4 помяли за жопу, раз 7 со мной знакомились и раз 14 я посылала всех на. Дауж, весело сдесь всем кроме меня...

Через минут 10 в дверь входит пацан в тёмных джинсах, я с ужасом узнаю в нем того чела, с которым мы посрались сегодня. Сука, он тут какого хера?

Я на нервах, громко стуча коблуками подхожу с Сане, она уже немного пьяная, оттягиваю эту тварь за кофту к себе.

- Блять, кто это?

- Это... ик. Ди..До...Ма.., не помню

- Какого хера он тут?

- Ты просила позвать парней, я звала, всех кого знаю, отъебись уже...

Узнавать у неё что-то было бессмысленно, а Ди...До...Ма... Уже заметил меня и чувство, что вечеринка испорчена, застучало в груди.

- А вот и наша шлюшка!

Эти слова привлекли ко мне внимание парней 6-ти точно.

- А вот и изващенец! - я старалась сохранять репутацию:

- Песок выебал? Никуда не прилипло? Хотя, куда прилипать? Там же нет НИЧЕГО!

Большенство заржало, я довольно откинулась назад.

Сзади к нему подошла девушка, она повилсла на его плече. Эта баба взбесила меня ещё больше словами:

- заика, тебе столько паралона в лифчике не натирает?

- Натирает, особенно когда перед парнем на коленках. - ответ дибила не заставил ждать.

Мне нужно было что-то сделать, я подошла к парню, что уже успел потрогать меня за попу и смачна сцепила его яйца. Далее он просто поднялся со мной по лестнице наверх, дверь моей комнаты закрылась громким хлопком, на дверной ручке подпрыгнули мои кружевные трусики, означающие, что комната занята...

Когда мамы нет дома (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя