Я не хочу домой

367 11 2
                                    

Мы вышли из дома и пошли прямо к озеру. Из окна оно показалось мне маленьким, но сейчас я бы не побоялась сказать, что нахожусь на берегу моря.
Я просто молчала и удивлялась всему этому чуду. Такого я не ожидала. Слёзы высохли мгновенно. Ди повёл меня вдоль берега. Солнце блестело на горизонте, освещая волны и даря тепло песку. Мы подошли к небольшему катеру, я быстро запрыгнула туда, Дима тоже. Он усмехнулся, когда увидел, что я улыбаюсь. Я предвкушала что-то волшебное.
Мы летели к закату, разрезая волны катером. Я смотрела в небо и на спину Ди. Неожиданно, что он способен на такое. Но заслужила ли я этого? Вдруг Дима остановил катер, он смотрел на закат и вдыхал свежий воздух, который так нежно отбрасывал все дурные мысли. Я продвинулась к парню поближе, хотя знала, что если скажу хоть слово, могу испортить весь вечер. Душа ликовала, но мозг откровенно матерился. Ди повернулся, посмотрел на меня и вновь перевёл свой взгляд на горизонт. Я хотела его поцеловать, вновь почувствовать этот поцелуй, нежный адреналин на своих губах. На жарком солнце я просто таяла, как мороженое. Глупая, нет, полная дура. Я коснулась его плеча своей рукой, Дима обернулся, посмотрела на меня и обнял за талию, наши губы соеденились. Моё тело просто ликовало, душа кричала, что это лучший момент в моей жизни, но мозг настойчиво твердил, что так не должно быть.
***
Наше судно было припарковано у берега, я сидела свесив ноги в воду. Сзади подошёл Ди. Он стал целовать мою шею, плечи. Я с закрытыми глазами наслаждалась всем этим. Услышав мелкий, едва слышный стон, доносящийся из глубины моего тела, Дима вновь озверел. Я уже выучила этот момент, это рычание, момент когда все мышцы его тела напрягаются и им управляют только инстинкты. Как мне стало страшно... Он повалил меня и расположился сверху, в мгновение избавился от моей майки и шорт. Я отрицательно матала головой, прикрывала своё тело руками, кричала, но он не слышал. Он растегнул лифчик, носом провёл по груди, я вся напряглась. Он посасывал мои соски пока они окончательно не затвердели. Мой мозг потерял власть над телом, им управлял только страх.
- У меня внутри все горит... - он прорычал это и залез рукой в мои трусики.
Он ласкал клитор, так нежно, я хотела сказать ему, что ещё девственница, но из моих губ вырываося только стон. Пальцем он входил внутрь, я не преодалела эмоции и проорала:
- Я девственница!
- Не ври мне. - он не поверил, ведь он был на той тусе, ведь он не знает правды.
Он стянул трусики по колено и вошёл в меня. Я крикнула, так громко как могла. Все нудело и пульсировало. Было ужасно больно. Он опустил глаза и увидел кровь. Я не лгала. Помню как Дима вышел, бормоча какие-то маты. Дальше я отключилась.
***
Я очнулась в машине. Хотелось встать, но я не могла, тело болело так, будто я всю ночь безостановочно нарезала круги по стадиону. Хотелось сказать, но получился лишь стон.

- Извини меня. Я не должен был. Я испортил тебя. - с нотками ненависти произнёс Ди.

- К.. Куда ты, кхм, везешь меня?

Скольких усилий мне стоила эта фраза... Я думала, что уже никогда не смогу пошевелиться.

- Домой.

Я бы встала, накинулась на руль, кричала бы, остановила бы машину, но я не могла. Собрав все силы я выдавила из себя лишь это:

- Но я не хочу домой!

- Я не хочу сново обидеть тебя. Ты такая беспомощьная, лежишь в одних трусиках на сиденьи моей машины и стонешь. Ты не представляешь какой я подонок. Да на моём хуе прыгали сотни шлюх. Они просто были отбросами, такими как я. Ты была чистой, я замарал тебя, хотя и не должен был.

На последней фразе его голос чуть не сорвался.

- Я люблю тебя. Мне нравится эта грязь, мне нравится лежать на заднем сиденьи твоей машины в одних трусиках... Я не такой ангел, как ты думаешь.

Отдав все силы на эту фразу, я закрыла глаза и уснула, едва успевая дышать.
***
Я проснулась в своей кровати, мне было уже легче. Рядом сидел Ник. Было уже около двух часов дня.

- Что ты тут делаешь?

- Ты написала мне СМС

- Какое?

- " Прийди, мне плохо"

Я поняла, кто прислал ему это СМС и улыбнулась.

- Принеси мне воды, ладно?

- Сию секунду.
Ник поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.
Я была переодета и вымыта, уверена, что это сделал Ди. Сможет ли он вновь посмотреть на меня? В любом случае, я знаю где его искать. Я знаю как вывести его из себя.

Когда мамы нет дома (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя