Да, глава Дима была как знакомство с Димой, а глава Ник будет знакомством с Ником. Сори за прошлую главу, не было вдохновения и она маленькая получилась. Но эту я постараюсь растянуть) (на фото Ник. В главе "Дима" на фото был Ди).
Меня сжимало от вины. Я хотела поздравить Ника с победой, медлить не решила. Я достала телефон, открыла карту, чтоб узнать где нахожусь, до дома Ника идти слишком долго, поэтому я просто решила вернуться в школу, в надежде, что парень ещё там. Ник на самом деле пошляк и он не умеет обращаться с девушками, но тем не мение он жудко милый, хотя и скрывает это род маской плей-боя. Я немного ускорила шаг и в конце концов перешла на бег.
***
Я вошла в школу и сразу направилась в раздевалку, в коридоре встретила Ника. На нем не было майки, только шорты и сандали, выглядел соблазнительно, но я хотела быть романтичной.
- Ты молодец. - единственное, что я смогла выдавить.
- Спасибо, но без вас бы мы не справились. У тебя великолепное тело.
- Может проводишь меня?
- Конечно.
Он подошёл ко мне и взял меня за руку, я завела руку ему за спину и положила голову на грудь парню. Он обхватил меня руками и поцеловал в затылок. В таком виде мы вышли ищ школы и пошли домой.
- Чья на тебе майка?
- Я не знаю, она лежала на скамейке.
- Кажется я знаю чья...
-?
- Моя.
- Правда? Больше нет. Я заберу ее себе.
- Какая ты вредная, она одна из моих любимых.
- Мне все равно, теперь будет одной из моих любимых.
Он улыбнулся. Мы немного помолчали.
- Знаешь, той ночью, я был пьян, если я вел себя как последний козёл, ты прости меня, ладно?
- Ты прощён. А куда мы идём?
Я заметила, что мы идём в противоположную сторону.
- На стоянку. Я отвезу тебя к себе.
- Так, стоп, ты же провожал меня домой!
- Да...
- Я не хочу к тебе!
- А тебя никто не спрашивал)
Он взвалил меня на плече и потащил к одной из машин на стоянке. Закинул меня на сиденье, залез сам. Он повернулся, дотянулся до моих губ и поцеловал. Я лежала на заднем сиденье и смотрела на небо. Ник завёл машину и мы поехали.
***
Я зашла в его особняк. Красивый дом. Как я уже говорила, родители Ника были богаты. Ник подошёл сзади, обнял меня ща такию и стал целовать мою шею. Я развернулась, сцепида руки за его шеей и поцеловала. Его руки опустились на мою талию и стали скользить вверх, задирая футболку. Щелк. Он расстегнул мой лифчик. Смелый парень)
Я прижалась к нему ещё сильнее. Он спустил руку мне на зад и приподнял за попу. Я обхватила его спину ногами. Он вонес меня к какой-то тумбе, посадил меня на неё и отстранился. Я сняла майку, а он лифчик. Он поцелуями ласкал мою шею, потом ключицы, и наконец грудь. Он обсасывал каждый сосок, я чувствовала не описуемое наслаждение. Он спустился к животу и ниже к трусикам, хотел из снять, но я прикрыла их руками. Он поднял голову и посмотрел на меня. Он не понимал, почему нет?
- Не надо, я еще это...
- Что?
- Девственница.
Я покраснела.
- Как?!
- Я все расскажу.
Я все ему рассказала, как что было, ничего не утаила.
Мы лежали на его кровати лицом к лицу и улыбались.
- Дауж, весёлая история.
- Ещё бы, я просто от стыда бы скорела, еслиб это кто-то видел)
- Я бы тоже... Так значит я тоже ещё ни разу...
- Получается так.
- Ты мне нравишься, ты влечешь меня, я даже не знаю чем...
Я продвинулась к нему, положила голову Нику на грудь и стала вырисовывать что-то пальцем на его торсе. Парень гладил мои волосы рукой. Мы ещё общались, а потом он отвёз меня домой.
Я вошла в дом, сняла обувь и направилась прямо в душ. Когда я помылась, я укуталась полотенцем и спустилась в низ. Там сидел он, мне стало страшно, я побежала вверх по лестнице, а он побежал за мной...