Ну что, предпоследняя глава...
Это было невыносимо... Видеть Ди таким. Весь вечер Ник распоряжался мной как хотел, а я как обездвиженная кукла молча повеливалась приказам. Он садил меня к себе на колени, целовал, лапал, а Ди... На все это смотрел.
Мне было уже все равно, я просто сдалась. Он готовил для нас, катал на лодке, включал фильмы вечером, а Ник просто отдыхал и наслождался жизнью, так ведь и должно было быть, его ведь позвали чтоб расслабиться. Это я должна была выбрать, поработать головой.Ди был просто замечательным, таким ярким и одновременно дерзким, красивым и манящим. Парень был моим ангелом-хранителем, помогал подняться, когда я падала, заступался за меня, когда меня обижали, ревновал. Я вспомнила тот случай в баре, когда какой-то тип решил залезть мне под одежду, а Ди отважно заступился за меня, вспомнила как он поймал меня тогда, когда мне было плохо, отнес домой и переодел, вспомнила как он побил того воришку, что отважился украсть у меня плеер с наушниками, а ещё я вспомнила как он не хотел продавать мне алкоголь, как украл меня, как изнасиловал... Не смотря на то, что я плакала и просила не делать этого... Как бил... Как распоряжался мной словно личной игрушкой... Я вспомнила как Ник однажды сказал: " Ди сам признался, что держат его не воспоминания, а очередная его шлюшка". Если эти слова - правда, то, выбрав Диму, я только разобью сердце Нику, а потом и себе.
А сердце одноклассника я разбивать не хотела, он такой добрый, в меру пошлый, с хорошими внешними данными. Умный парень, которого я не побоюсь назвать идеальным. Я вспомнила как он забирал меня у бара, когда я сбежала от Ди, как он устроил мне свидание, как я "помогла" нашей команде и самому Нику победить в турнире, выйдя на трибуны в купальнике. Я привязалась к нему, к его голосу, к его повадкам, я не видела недостатков в нем, идеальный друг для меня, но только друг... Я не представляла себе секса с ним, я бы не смогла, даже не люблю его, просто привязалась, как к идолу, но не как ко второй половинке.
Ник ушёл ненадолго, чтоб снять шашлыки с мангала, а я осталась с Димой за столом.
- ты уже думала на счёт этого? - не выдержал парень. Я просто кивнула в знак согласия.
Он взял меня за руку и перевелнул ее, чтоб открыть глазам вид на знак в виде буквы "К" на запястье.
- Это символ нашей семьи, имея этот знак ты либо становишься ее членом, либо ее собственностью. Но... - он сглотнул. - Даже если ты выберешь не меня, ты уже не сможешь меня забыть, вывести эту часть жизни из своей памяти, так же как вывести этот знак со своей кожи.
Он отпустил мою руку и, подняв голову, стал разглядывать потолок.
Ди был прав, я не смогу забыть такое, это сделает мою жизнь отличной от других серых жизней. У меня оставалось ещё несколько вопросов в нему.
- Тебя ведь держат тут очередная шлюшка, да?
Парень побледнел:
- Бритни, ее зовут Бритни, я был с ней на твоей вечеринке, мы спали 2 дня и расстались, все остальное время я был тут из-за тебя.
У меня в горле стоял огромный ком, я была готова разрыдаться от счастья и кинуться ему на шею, но вместо этого спросила его ещё об одном:
- Если твоя семья достаточно богата, то почему ты работаешь барменом?
- Дело в том, что я... - в комнату вошёл Ник.
- берите осторожно, ещё горячие. - Сказал он и поставил огромную миску с шашлыком между мной и Ди. - Мира, бери те, что скраю, они уже немного остыли.
Да, он заботился обо мне, любил меня, но меня тянуло к Ди, теперь ещё больше.
***
Я сидела в кресле и размышляла обо всем этом, кажется сегодня вечером я выберу Ди, поэтому проведу последние моменты как пара с Ником.- О, Мира, зайка, пойдём ко мне. - позвал меня Ник.
Я встала и послушно двинулась в сторону парня, он стоял на краю обрыва и смотрел на воду внизу, увидя меня он протянул руки для обьятия. Обездвиженная кукла упала ему на грудь и он прижал ее сильнее своими руками. Поцеловал меня.
Внизу волны бились об камни и выглядело это все просто волшебно, погода была тёплой, но прохладный ветерок сдувал всю жару. Пахло морем и мангалом. Сзади в десяти метрах от нас стоял Дима. Ники сидел на обрыве спустив ноги вниз и держал меня у себя на коленях. Я смотрела на Ди через его плече и мне хотелось плакать, от того, что я вынуждаю его так мучиться.Ник прижал меня к себе и протянулся чтоб поцеловать. Я оттолкнулась от его груди руками чтоб избежать поцелуя и почувствовала, что падаю прямо в обрыв. На мгновение в моей голове мелькнула мысль: " Как это чудесно умереть сейчай и оставить все проблемы", но оставить эти проблемы нерешёнными я не могла, вот только было одно "но"; я уже падала.
Дима подбежал, оттолкнул ника в сторону дома, схватил меня за руку и вытянул на землю, а сам по энерции оказался на моём месте. Он упал. Прямо в воду. Разбившись о скалы. Спасая меня. Мой герой.