Я проснулась в кровати. Солнечный свет падал прямо в глаза. Я привстала и заметила, что Ник сидел рядом и сжимал мою руку. Его рука была тёплой и сильной, было немного неловко проснуться сдесь, я не могла принять это как должное. Совесть мне этого не позволяла. Спустя пол минуты я вспомнила события прошлой ночи. На глаза накатились слёзы. Ник продвинулся ближе и обнял меня, он гладил меня рукой за волосы и приговаривал:
- Тише, тише, все в порядке, я с собой.
Я поняла, что он действительно со мной, все проблемы действительно позади, а мне действительно стоило успокоится. Я вытерла слёзы и произнесла:
- Спасибо. Спасибо, что забрал меня, что позаботился. Спасибо.
Ник усмехнулся и сильнее прижал меня к себе.
- Я начинаю считать это своим долгом. Мне не сложно быть рядом, но ты сама убегаешь. Звони мне почаще, ладно?
Я кивнула.
Не знаю сколько ещё мы так просидели, но вскоре спустились вниз чтоб позавтракать и поговорить. Мы сидели за столом и пили чай.
- Ты не хочешь рассказать мне? - ник не хотел навязываться, я понимала, что ему жудко интересно, но была не готова к тому, чтоб рассказать все.
- Не сейчас.
- Ладно, главное - ты в порядке.
- Я даже не знаю как тебя благодарить.
- Не за что. Но если ты настаиваешь, то я не против прогуляться с тобой на днях.
Мне раньше никто не говорил так, как говорил Ник. Такой романтики я никогда не слышала в свой адрес. Я не смогла сдержать улыбку.
- Конечно, прогуляемся.
Ник посмотрел на часы и поторопился на тренеровку. Я поцеловала его на прощание и закрыла за ним дверь.
Весь дом был в моём распоряжении и первое, что я сделала - направилась в душ.
***
Вечером Ник должен был вернуться, я немного прибралась, привела себя в порядок и стала ждать его прихода.
Часа в четыре он вернулся. Потом мы поехали ко мне, чтоб я переоделась и накрасилась.
***
Мы сидели в кафе, Ник болтал о своём, я о своём, было так чудесно. Я чувствовала, что начинаю влюбляться в этого парня, в его скулы, глаза, мысли, слова и поступки...
Парень отошёл на пару минут. Я смотрела в окно у нашего столика. Вдруг кто-то сзади закрыл мне глаза руками, без слов поднял меня со стула и повёл куда-то, на моём лице красовалась улыбка. Вау, он приготовил мне сюрприз) губы Нтка потянулись к моим и соприкоснулись, но в этом поцелуе я не узнала той нежности, что ощущала при поцелуе Ника. Я быстро поняла, что это не его губы. Улабка исчезло с лица. Я рванулась бежать. В глазах потемнело.
***
Я очнулась на кровати, она была не моя. На ладышке был огромный узел из веревки, конец который тянулся под кровать.я соскочила с кровати, но заметела еще одно изменение, на запястье у меня был странный знак, нопоминающий букву "К". Что это все значит? Я подошла к окну, здание в котором я находилась стояло у немольшоко озера. Солнце уже заходило и пряталось за горизонтом. Я не знала это место, поэтому подбежала к двери и стала изо всех сил барабанить в неё кулаками. За дверью послышались шаги, я узнала этот шаг и пожалела о содеянном.
***
- Зачем ты это сделал?
- Я так захотел.
- И это все?!?
- Нет, ещё я люблю тебя, но это для тебя не важно.
- Но я не люблю! Я не хочу быть с тобой, у меня есть Ник!!!
- Ты полюбишь меня.
- Нет!
- В шкафу одежда. Будь готова, через час у тебя свидание. Не стоит пытаться сбежать, на этот раз я буду более бдителен чем тогда.
- Уйди! Видеть тебя не хочу!
Дверь закрылась громким хлопком, а я повалилась на кровать и начала плакать. Нет, не просто плакать, по истине рыдать...
Мне пришлось одеть ту одежду, что висела в шкафу. Короткие шорты с завышенной талией и белую футболку, которую я уже запачкала слезами и тушью. В дверь вошёл Дима, он состоял немного в проеме и шагнул в комнату. Я гордо сидела на кровати, всем своим видом давая ему понять, что не собираюсь выполнять его приказы. Он наклонился к моей ладышке чтоб освободить ее от узла.
- Ты не сможешь убежать, но я смогу тебя догнать. Если ты пытаешься убижать - понесешь наказание, бьешь меня - понесешь наказание, упоминаешь при мне своего Ника - понесешь наказание. Уяснила?
Я промолчала. Он взял меня за руку и повёл вниз.
...
Ну вдохновения у меня не было, но я старалась. Спасибо, кстати, вам, ребята, за поддержку) мне очень приятно.