Знакомство

782 21 0
                                    

Я нахожусь в комнате, на кровати расположился парень, ждёт пока я лягу к нему. На нем джинсы, кеды, футболка. Сам по себе он достаточно милый, но симпатии у меня не вызвал. О боже, это ведь будет мой первый раз, а я его, этого парня, толком и не знаю...

Миша, отвечал за музыку на моей тусе, ему пришлось сделать ее по громче, но даже это не помогло заглушить охи, крики, звуки оргазма и скрип мебели доносившийся из моей комнаты .

***

Утро после тусы, я выхожу из ванны, вижу этот ужасный бардак в доме. Фак, и все это мне нужно разгрести... Позвоню девченкам, надеюсь, они помогут. Первой кому я позвонила была Лиля.

- Привет, лиль, нужна помощь...

- хай, не сейчас, ок? Бошка трещит, раскалывается просто...

- ок, тогда в 2 зайди

- ок

Положила трубку.

- Але, саш, помощь нужна.

- АХАХАХА!!! Бельё не отстирывается?!

- Какое бельё?

- Ну ты, Бля, отожгла... Твой оргазм все гости слышали! У вас там кровать на верху ходуном ходила! Ты че, не помнишь?!?!

- Я переспала с кем-то?

- С кем-то?!? С твоим соседом по парте, дура!

- Как? Это наеб?!?!

- Нет, Бля, я серьёзно, у кого хочешь спроси!

- Фак!!!

- Да не парься ты так.

- ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ!

- Что?!?! АХАХАХА! Лох

- сука... Что теперь делать...

- Ни чем не помогу, удачи.

Я бросила телефон о стену, схватилась за волосы и стала просто орать, у меня была истерика, я смутно помнила, как вешала свои трусики на дверную ручку и подходила кровати и Ником. Ник - мой сосед по парте! Я потеряла девственность с соседом по парте!

В истерике я свалилась на диван и, убивая себя своими мыслями, уснула...

***

- Вставай, соня, сама просила помочь разобраться с этим срачем!

Меня разбудил голос Лили, она была так изящно одета, по ней не было видно, что она пила и не спала всю ночь... Хотя и пила она не много и домой ушла рано...

Когда мамы нет дома (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя