боже...

79 4 0
                                    

Да знаю я, что вы меня ненавидете, но обрадую вас разок, книга подходит к логическому завершению.
_----------------------------------------

После слов Ника мне стало как-то не по себе. Я отказывалась верить в это, но мозг твердил, что это правда. Ник же казался довольно милым, я хотела обнять его и не отпускать уже никогда, я не должна была скрывать от него что-либо.

- Я... Знаю Диму...

- Я знаю) - с улыбкой произнёс ник.

Если он что-то знает, это ведь ужасно!
Парень продолжил:

-Он не хотел продавать тебе алкоголь и вы крепко поссорились.

- Да, именно так. - Я была рада, что он знает только это и желание рассказать больше моментально расстворилось в подсознании.

Я почувствовала дыхание на своём плече. Он подошёл ко мне сзади и уткнулся носом в мою шею.

- Видел, - прошептал на ухо. - Ты смотрела как мы играем, тебе нравилось..

-Ты отлично играешь - я развернулась к парню лицом. Наши губы соприкоснулись...

***

Прозвенел звонок,  я вышла из кабинета, Ник сразу за мной. Ничего особенного не произошло, мы просто целовались и разговаривали. Оставался последний урок, который я успешно прогуляю. Нужно быстрее спуститься в раздевалку, пока туда не набежали младшеклассники. Ник же остался в школе, он не мог пропустить физику, это был его любимый предмет, сама не понимаю, как можно любить физику?

А я быстро спустилась, схватила джинсовку, которую не забрала в прошлый раз и вышла из школы. В дороге мне немного напекло голову и я решила охладиться коктельчиков в одном из баров, встреченных по пути. Зашла в бар, открыла меню, крикнула бармену заказ. И почему я не взяла шапку? Голова сильно болела, а перед клазами плыли чёрные пятна. Когда этот тёмный туман немного рассеялся, я увидела Ди, он ставил бокал возле меня. Оказывается, случайный попашийся бар оказался "Мостом" , судьба?

- Голову напекло? - поинтересовался парень

- Да, немного, наверное, просто устала. - вежливо ответила я

- Слушай...- он развернулся и поставил обратно бокал, который протирал - а не хочешь отдохнуть на берегу?

Я подняла голову и вопросительно выгнула бровь.

- Я решил расслабиться в эти выходные, в том доме, на краю обрыва, там ещё озеро рядом, ты должна помнить.

- Да, помню, мы там на катере катались... С тобой.

Он улыбнулся - Рад. Там будет ещё 1 мой друг, поживем втроём, ты должна знать его.

- Твоего друга?

-Да, он учится в твоей школе.

- Как зовут?

- Сама увидишь, так ты согласна?

- Ну,.. Ок.

Я допила коктейль, оставила на столе плату и, попрощавшись, вышла из бара. Теперь всю неделю буду ждать выходных. Буду ждать
***
Долгожданные выходные пришли достаточно быстро,  я уже собрала свой скромный чемоданчик и села на такси. Дорога была долгой, а я предвкушала будущий отдых. Вместе с Ди, мы должны были отлично провести время.

Когда я приехала, он ждал меня у ворот, помог мне занести сумки  и показал мою будующую комнату.
Она была больше той, в которой я жила в прошлый раз, а вид из окон выходил на рощу, определённо эта комната мне нравилась больше.

- Спасибо, - выдавила я - мне сдесь очень нравится, спасибо... Что позволил сдесь отдохнуть.

Он ничего не ответил, просто немного улыбнулся, поставил мою сумку на пол и  открыл дверь из комнаты.

- Постой. - я не хотела его отпускать, меня тянуло к нему каким-то невидимым канатом.

Подхожу к нему обнимаю и когда он разворачивается ко мне лицом, тянусь за поцелуем. Он отвечает. Целуемся минуту, две. Он заводит руки мне за спину и хватает за волосы, подбородок самопроизвольно поднимается вверх, Ди опускает нос к моей шее, я ощущала его дыхание каждой клеточкой, он целует по кусывает ее. Постепенно спускается к ключицам и останавливается.

- Давай - я знала чего он хотел, я знала, что он не станет делать этого без моего согласия и я решила преподнести ему этот подарок.

***

Я сидела на виранде  в кресле-кочалке. Дима принёс мне сок, поцеловал в губы и ушёл. Солнце сильно пекло, но было не жарко из-за прохладного ветерка, было так прекрасно, волны еле покачивались, размывая отражение заходящего солнца. Изредка доносились крики птиц и... Шум мотора? Я встала и пошла к заднему входу, где можно было припарковать машину, чтоб проверить, оттуда ли доносится звук? Рядом неоткуда появился Дни и ушёл за мной, я подошла вплотную к машине и на переднем сидении увидела ника .
Так вот кто был тем его другом, что должен был присоедениться к нам вечером. Он знал.

- Ты знал.

- Да, - парень кивнул. - И завтра ты должна определиться, я не буду мешать.

Я пыталась подавить слёзы, что вот-вот выступят на глазах, мои руки безжизненно опустились, а сомой мне было уже все равно, я чувствовала себя мёртвой.

- О, так вот какой сюрприз для меня та привёз. - Ник подошёл комне и поцеловал, заведя правую руку мне за спину и зажав ею мои ягодицы, затем отстранился. - Спасибо, Димка.

Когда мамы нет дома (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя