Глава 1. Знакомство!
Привет, дорогие читатели! Сегодня я начала писать свою первую книгу. Я хочу, чтоб вы оставляли в комментариях своё мнение о книге! Только правду! Я буду стараться исправить все то что вам будет не очень нравится!
А теперь я познакомлю вас с главной героиней!
****************************Всем привет! Меня зовут Дарья. Я обычная девочка 9 класса. Я среднего телосложения, рыжеволосая, кариглазая, высокая девочка. Очень люблю читать, танцевать, слушать музыку и гулять с лучшими подругами. Характер у меня очень тяжелый, по-моему мнению. Я почти не с кем не общаюсь из класса, мне просто очень тяжело понять их. Я очень скромная, тихоня, учусь не очень хорошо и очень люблю математику, физику и химию! Да это очень странно, но мне очень тяжело на русском языке, так как у меня прабабушка украинка, из этого следует ,что и на какую-то часть тоже не русская. Я очень часто уезжаю на Украину к родственникам и легко говорю на украинском языке. Из-за этого мои одноклассники ко мне не очень относятся, и не только из-за этого. Ну вообщем я все про себя рассказала, а теперь я расскажу вам про свою жизнь!
************************
Ну вот и первая глава! Я думаю что вам очень понравится и вы захотите продолжения!
Второю главу попробую выложить сегодня ночью!
С любовью Ваша #CHARLI_TANGO#!!!