Сегодня 1 сентября. Вот я уже подъезжаю к школе. Сегодня на мне черные штаны с шипами на карманах, белая прозрачная блузкя, черная кожаная куртка и туфли на платформе, тоже с шипами. Я не стесняясь приехала на байке ,в руках у меня был маленький клатч с блокнотом и ручкой. Подойдя к толпе я увидела Марину Александравну и поспешила к ней.
Я: Здравствуйте!
М.А.: Здравствуй Даша, ты так изменилась.
Я: Спасибо.
Дальше последовала торжественная линейка,а дальше весь класс зашел в школу.
М.А. Итак, ребята... - начала Марина Александровна, когда все расселись, но ее перебили.
-Марина Санна, это кто?-спросил Миша.
М.А.: Как кто,Кирилов?! Это же Даша!
М.К.: Воскресенская?!
Я: Малиновская,блин. Не проснулсчюя что ли еще?
М.К.: Да нет вроде выспался, ты очень изменилась!! Тебя даже не узнать, стала красавицей, прям под стать мне!
Я: Размечтался,- буркнула себе под нос и села на место.
Мы просидели так ещё где-то час, а потом нам раздали учебники и распустили по домама.
Когда я шла по коридору, учебники держала в руках, а мой старенький б/у айфон, который я купила сама, лежал на учебниках.
Какой то придурок резко дернул меня за руку и все мои учебники и телефон полетели на пол. Отгадайте что это за придурок, конечно же это Ваня.
В: Даша, ты так изменилась, неужели ты на столько решила изменить себя, что полностью променяла свою детскую невинность на эту байкершу, которой сейчас являешся? Ты ведь не такая! Совсем ещё маленькая девочка!- говорил он пока я собирала учебники, помогая мне.
Я: Ты совсем сдурел, ты разбил мой телефон! - кричала на него я и тыкала ему в лицо моим теперь уже разбитым телефоном.
- Что тебе нужно, я теперь не такая уж и маленькая девочка, можешь оставить меня в покое, я устала так жить, Вань, я не могу видеть тебя, я сразу вспоминаю ту боль которую ты мне преченил, я боюсь тебя...- он уже держал меня за руку,и в этот момент меня опять кто-то дергает и все мои учебники летят на пол снова.
С:ТОЛЬКО ТРОНЬ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ! Я ТЕБЕ ПОТОМ ВСЕ РУКИ ПООБЛАМАЮ!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?! Я ТЕБЯ СПРАШИ.......
Я: САША, ТЫ СДУРЕЛ СО ВСЕМ ЧТО-ЛИ, НЕ ТРОГОЙ ЕГО!
Саша отпустил Ваню и подошел ко мне.
С: С тобой все в порядке?
Я: Отойди от меня , иди к своим шлюхам, раз на сестру тебе плевать, иди трахайся с ними, а меня не тронь, понял?- это все я говорила уже с полными глазами слез, я развернулась к Ване:
- Ты тоже вали к свим шлюхам, а меня забудь,понял?!
Я развернулась и побежала прочь из школы.
По пути домой я заехала в МакДак и накупила всякой фигни. Потом я приехала и загнала мотоцикл к себе и пошла к Ксюше домой. Я знала что она одна дома, так как когда я стояла в очереди я написала ей ,что приеду. Когда я зашла в квартиру,Ксюня выглянула из-за угла, и посмотрела на меня вопросительным взглядом.
Я: Я его люблю!!
Ксюша тяжело вздохнула и пошла ко мне, забрала пакеты и пошла на кухню. Я же сняла обувь и куртку, поставила свой надрывающийся от звонков телефон на беззвучку, затем пошла за ней. И тут понеслось!
*****************************
УФФФ, Я ЭТО СДЕЛАЛА! РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, НО У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ТЯЖЕЛЫЕ УЧЕБНЫЕ БУДНИ!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!