P.O.V.Ваня
Она сидела и просто плакала. Я не знал как ей помочь. Я был готов убить этого урода. Он тронул мою малышку и унизил ее. Если я его увижу,то убью,непременно.
Я услышал что она уже не плачет,а глаза её закрыты. Я тихонько встал и поднял её, уложил на кровать и накрыл одеялом.
- Я люблю тебя,— сказал я наклоняясь к ней, чтобы поцеловать в лоб, но остановился услышав её голос.
- Я люблю тебя, Ваня.
Я вышел из комнаты с дурацкой улыбкой. Прошел на кухню и увидел там маму и тетю Инну( маму Даши), они о чем то очень мило общались.
- Здравствуйте, а Даша только заснула.
- Привет ,Вань. Нечего страшного, я хотела бы поговорить с тобой.
-Да,конечно,— я пошел и взял кружку с водой.
-Ваня,я хотела бы спросить тебя: тебе нравиться моя дочь?— в этот момент я подавился и выронил стакан из рук. Он разбился вдребезги.
P.O.V.Даша.
Я только задремала, как услышала, что на кухне что-то разбилось. Я встала и пошла на кухню посмотреть что произошло. Зайдя на кухню я увидела маму, тетю Свету и Ваню собирающего осколки.
— Мама?- спросила я у неё,- Что ты здесь делаешь?
— Пришла узнать,где ты! Но вижу все и так хорошо,- мама отпустила глаза и увидела мои ноги,—Что ты опять сделала со своими ногами что они у тебя забинтованы?
— Пуанты.
— Даша я спрошу в лоб, ты любишь Ваню?
— Да, я очень долгое время была влюблена в него, а теперь я могу сказать что я люблю только его.
Ваня подошел ко мне и обнимая поцеловал, что я даже не заметила что мама и тетя Света ушли из кухни. Когда он отстранился от меня, я была на седьмом небе от счастья. Мы пошли в комнату и просто лежали на кровати и общались. Так и заснули.
***************************
Простите, что очень долго не выкладывала главу так как не было времени. Экзамены скоро.С ЛЮБОВЬЮ ВАША CHARLI_TANGO)))****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет к счастью
أدب المراهقينДаша обычная девочка которая описывает свою жизнь и любовь!