Выйдя из класса я врезалась в него. не успев поднять голову, я услышала знакомый голос.
- Привет Даш, как дела? Я вижу ты изменилась.
- Прости Вань я очень спешу,- не подымая головы ответила я и пошла к лестнице.
Выйдя из школы, я вставила наушники в уши и пошла по дорожке в сторону дома. Только выйдя с территории школы на своем плече я почувствовала чью то руку. Повернувшись я увидела Ваню, который что-то говорил.
- Прости я не слышала, что ты сказал,- сказала я, увидев, что он замолчал.
- Я спросил можно ли тебя проводить?
- Да , конечно, но зачем?
- Просто очень давно не общались.
- Хорошо, хорошо не надо так смотреть на меня.
Вообщем мы пошли в сторону моего дома и рассказывали друг другу разные истории, смеялись, веселились и просто шли и были рядом.
Мы подошли к моему дому и ещё минут 20 просто стояли и смеялись.
- Ну ладно Вань прости но мне ещё идти гулять с собакой так что я пойду прости.
- Да да хорошо. Спасибо большое за хорошое настроение и доброе отношение ко мне,- вдруг он наклонился ко мне и поцеловал в щеку. Потом развернулся и пошел домой.
- Пока
- Пока
Я пришла домой скинула сумку, куртку и балетки. Пройдя в комноту я увитдела, что Басся разгрызла свои игрушки и чуть-чуть погрызла прихожую. Я взяла метлу и начала убирать. Убрав все я пошла наверх делать уроки, сделав их я до ночи просидела за книгой и так и уснула.....
***********************
Ну вот и прода! Оцениваем!
С любовью Ваша #CHARLI_TSNGO#!****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет к счастью
Dla nastolatkówДаша обычная девочка которая описывает свою жизнь и любовь!