Я проснулась от назойливых звонков телефона. Пришлось принять неизбежное и попытаться найти мобильник, который оказался на столе, но добраться до него было не суждено, так как объятия моего возлюбленного, фу, как слащаво, не дали мне это сделать.
Всё же вырвавшись на свободу, я избавила звонившего от напасти по имени Сонная Даша и перешла к делу:
- Кто хочет смерти в такой прекрасный день?- возмущению не было предела.
- Даша, поднимай свой ленивый зад и дуй в зал, жду только тебя,— ответила Маша очень бодрым голосом, через чур бодрым голосом.
Немного расскажу о Маше: она занимается со мной в танцах и ставит мне сольник. Девушка ростом с меня,хоть и младше,но иногда мне кажется ,что все наоборот, у нее так же длинные черные и кудрявые волосы.
- Все, все, встаю и еду, а кто-то ещё есть в зале?— ну надо же утолить мое любопытство или нет?
- Никого, так что сегодня отрабатываем сольник,а часа через 2-3 подтянутся и девочки, и чем раньше ты приедешь,тем меньше я буду злиться на тебя,- выделив последние слова голосом, закончила мысль Маша.
- Уже собираюсь,только заеду домой возьму вещи и приеду.
-А ты не дома?
- Нет, я тебе потом все объясню.
- ОК, жду что бы через 40 минут была в зале.
Она отключилась, и на том конце провода послышались гудки.
Лениво одевшись и умывшись я подошла к Ване, наклонилась что б поцеловать его, но вместо этого оказалась рядом с ним в горизонтальном положении.
- Куда собралась?- заговор чести поинтересовался Ваня.
- Мне нужно ехать, причем срочно,так что отпусти меня!
- Никуда ты не пойдёшь!— сказал он и поцеловал меня.
- Но мне надо идти, правда, хочешь, поехали со мной, но при условии, что ты быстро оденешься,— он кивнул и пошел одеваться, а я тем временем поправила хвост и начала завязывать шнурки на кроссовках. Он очень быстро оделся и мы вышли из дома. Было принято решение пробежаться до моего дома. Добежали мы быстро и очень весело , если не считать ,что меня поваляли в траве , то все действительно было круто. Я быстро собрала все вещи которые мне нужны,переобулась и мы пошли на остоновку, ну как пошли, я его просила донести сумку, а он отказывался.
Так мы и ссорились всю дорогу, в маршрутке же нас чуть не высадили. Вообщем, мы вышли из маршрутки и я рванула через дорогу, как раз успев до красного, а Ваня нет. Я так и бежала до зала, он отставал очень сильно. Я забежала в здание и вызвала лифт, он открылся, я нажала на кнопку именующуюся 5 этаж и лифт тронулся, из лифта я выскочила как ошпаренная, и мне повезло что зал был открыт. Я быстро залетела туда и увидела Машу.
- А вот и я,—крикнула я ей и сняв кросы и шорты я одела форму для занятий и балетки.
- Ну наконец-то мы соизвоили прийти к нам в зал.
- Ну прости, было дело потом все расскажу, а сейчас давай начнем.
Я выключила звук на телефоне и мы начали танцевать. Прошло около 40 минут и я захотела в туалет, ну мы решили сходить. Я забыла , что там может быть Ваня и спокойно пошла с Машей по коридору, но подойдя к лестнице я услышала знакомый голос.
— СТОЯТЬ!!!- очень злобно сказал Ваня.
Я увидев его помчалась в туалет ,ну а Маша плелась сзади.
Мы простояли в туалете минут 20 , так как я боялась выйти. Я отправила Машу посмотреть : там ли он ,и придя обратно она сказала что нет никого. Я спокойно вышла и мы пошли в зал, как вдруг меня резко разворачивает и впивается в мои губы. Мне известно, кто это. Я отвечаю на поцелуй и понимаю ,что наша ссора канула в лету и мы помирились.
- Можно , я пойду заниматься, а то Маша нас порвет!-засмеялась я и побежала в зал.
Прозанимавшись ещё минут 15 мы услышали, что дверь открылась и там стоит Ваня и смотрит, как я танцую. И вдруг Маша резко завизжала....
*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*|*
ВОТ И НАКОНЕЦ ТО ПРОДА. ДА ВЫ ЕЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ, НО НА ЭТО ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ.
1)У МЕНЯ БЫЛО 2 ВЫСТУПЛЕНИЯ;
2) Я БОЛЕЮ;
3)У МЕНЯ СКОРО ЭКЗАМЕНЫ.
Я ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ,НУ Я ВЫЛОЖИЛА БОЛЬШУЮ ГЛАВУ, ПОЭТОМУ МОЯ ВИНА ЗАГЛАЖЕНА.
С БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ ВАШ CHARLI_TANGO*****