Вот прошло уже больше 6 месяцев сейчас у нас уже зима, конец января и мы все гуляем в парке, Я с Ваней, да теперь мы официально пара и помолвлены , Ксюша с Сашей, это я их свела, они не хотели, ну Ксюша , а я сказала что он её очень любит и не обидет и она сдалась, а Маша с Лешей, хорошим другом Саши. Мы очень весело проводим время вместе. Сейчас я с девчонками валяюсь в сугробе, а парни ржут , ведь они нас туда кинули. Я всклочила и побежала за Ваней а он от меня, я оглянулась и увидела что остальные также бегут. Потом как самый главный неудачник я упала, а Ксюша за меня запнулась и тоже упала, а потом и Маша, пацаны это увидев с воплями кинулись на нас. В итоге я чуть не задохнулась ведь на мне лежало три кабана. После этой пытки они все с меня встали а я не могла, так как мое колено сильно болело и ныло. Я хотела сделать вид , что все хорошо, но слезы предательски потекли из глаз.
В: Что случилось?- подбежав ко мне спросил Ваня, я увидела в его глазах всю боль и переживание.
Я: Я не знаю, что то с коленом!
В: Все едем в больницу!!!!
Я: Нет,нет, нет!
В: Да и не обсуждается!
Я: Ладно, ребят идете дальше гулять, а мы позже присоединимся!
Мы с Ваней поехали на такси в больницу. Там нас принял мой врач и мы пошли на обследование. Дурацкие больницы, только здесь постоянно огромные очереди. Через час мы все сделали и оказалось, что у меня произошел небольшой сдвиг и растяжение. Ну супер теперь по зимы в гипсе! После всего мучения мы решили пройтись пешком до дома, ну это я настояла. Мы шли по мосту и что то екнуло в сердце.
Я: Ваня, я хочу тебе кое что сказать, я тебя очень люблю и буду всегда рядом, даже если что-то случиться, то ты не верь, я всегда буду рядом и не уйду от тебя, Я всегда буду хранить нашу любовь в моем сердце!
В: Даш, что может....- я не дала ему договорить и поцеловала его.
Тут резко боль и темнота полезла в глаза.
POV Автор
В этот момент когда Даша поцеловала Ваню, произошел выстрел и он попал Даше в спину в районе легких. Она сразу же потеряла сознание и начала задыхаться. Ваня сражу вызвал скорую и они поехали в больницу, там Дашу сразу увезли в реанимацию, а Ваня позвонил Саше и все рассказал. Все друзья собрались и ждали новостей. Через три часа вышел доктор вышел и сообщил, что им не удалось спасти Дашу так как она задохнулась. Тут у реанимации был слышен крик, который добавляли истерики девочек, они все не верили в это. Через неделю прошли похороны, они не были грандиозными, только близкие. Сразу после похорон Саша взял Ксюшу, Машу и Лешу и они улетели куда-то , Саша забрал все вещи Даши с собой, её мотоцикл тоже. Ваня же ушел в запой, ведь он не мог жить без нее, у него вырвали сердце.............................
**************************************************************************************************
Вот и все мои зайки! Моя первая книга закончилась! Но не отчаивайтесь будет продолжение совсем скоро!!!!! Кстати я хотела всех поздравить С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
Желаю всего самого наилучшего и удачи в 2016 году!!!!!
С любовью ваш CHARLI_TANGO**