После того случия прошло около трех недель. Ваня попытался придти и извиниться ,но Папа и близко его не подпустил. Когда он уезжал ,то обязательно забирал все ключи и закрывал все двери. Возил меня везде, по всем врачам и больницам, по пдругам, в салон, в зал, в магазин и куда мне надо было. И вот наконец, мне разрешили выйти в школу. Но из-за того, что я ещё плохо хожу мне заказали специальные корсеты на ноги и теперь мне можно ходить, но только в них.Да , спасибо за такой шанс. Я, конечно, не очень люблю корсеты... Ну , да ладно. Я, как обычно встала утром, накрасилась, оделась и одела корсеты. Папа отвез меня пораньше в школу, чтоб найти Марину Александровну и забрать у неё учебники. И вот я нашла свой класс, девчонки меня пообнимали, мы пообщались и нас пустили в класс. На урок зашли и сказали , чтобы я зашла к завучу и в мед.кабинет. Я шла по коридору , а на встречу , что было весьма неожиданно, бежал Ваня . Мой разум взял вверх над желаниями и мне пришлось сразу же развернуться и уставиться ( для конспирации) в телефон. Но он заметил меня ,но я не позволила ему тронуть меня. Я сходила по всем к кому мне надо было. Вернувшись, забрала свою сумку. Остальные уроки прошли быстро и я пошла домой. Подходя к дому я увидела кого-то на мотоцикле.Подойдя ближе, я увидела своего брата Сашу. Я очень его люблю.
С: Привет ,ты не знаешь где живет Дарья Воскресенская?- он походу меня не узнал, смешно до колик.
Я: Ну , привет, братик, не узнал?
С: Даша? Ты моя маленькая, как де ты выросла! Заяц , как ты изменилась... - он обнимал меня и целовал в макушку, а я просто плакала у него на груди.
Мы просидели так наверное часа 3 и он пообещал забрать меня завтра из школы.
Я проводила него и пошла валятся в постели. Воощем ,я уснула.
Проснулась я утром рано и это пошло мне на пользу . Спокойно помылась , надела джинсы и растянутый свитер, накрасила глаза. Через час мы все выехали в школу. Я отсидела 5 уроков и на середине урока мне пришло сообщение: « Я приехал, выходи , а то какие-то мудаки не отходят от мотоцикла». Это был Саша, я считала минуты до конца урока и вот наконец- то звонок прозвенел. Я спустилась вниз и не нашла Сашу, но увидела его мотоцикл. Я пошла к нему и села. В этот момент подошел Ваня:
В: А-ну ка, быстро слезла с него и только попробуй еще раз на него сесть!- он орал на меня.
Я: Чего на меня орешь, где хочу там и сижу, и вообще не подходи ко мне!- я уже начала плакать.
Он подошел ко мне и сдернул за руку с мотоцикла.
С: Эй, руки убрал от неё, Даша, солнце , иди ко мне.
Я вырвала руку и побежала к Саше.
В: Ты вообще кто, и какое право ты имеешь указывать моей девушке!- глаза Вани потемнели от злости.
С: А ты какое право имеешь на неё орать?! Даша садись на мотоцикл и одень шлем, мы едем в одно место. Держи ключ, заведи его.
В: ОНА НЕ КУДА НЕ ПОЕДЕТ!
Я: НЕ ТРОНЬ МЕНЯ!
С: СЛУШАЙ , СОПЛЯК, ЕЩЁ РАЗ ЕЁ ТРОНЕШЬ, Я ТЕБЕ ВСЕ РУКИ ПЕРЕЛОМАЮ! Даша, готова? Поехали, нас ждут.
Мы сели и уехали. Мы ехали около 30 минут и наконец приехали. Мы приехали на ..........
**********************************
ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА, Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!****
ВАШ CHARLI_TANGO*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет к счастью
Подростковая литератураДаша обычная девочка которая описывает свою жизнь и любовь!