Внимания!
В этом фанфике содержится:
"Нецензурные высказывания"
"Описание постельных сцен".
Приятного чтения!
______________________В серой Питерской психушке в своём кабинете, сидит Психиатр и нервно что-то пишет на бумаге при этом успевая глотнуть уже остывший кофе.
Неожиданно в кабинет заходит одна из помошниц и протягивает папку с досье.- Ольга, это что?- поднимая взгляд спросил психиатр.
- Эдуард, это досье вашего нового пациента.
-Ох, Ольга, я не смогу его принять, у меня и так много работы, предложите этого пациента, ну, например Надежде Владимировне.
- Это невозможно, Наденька ушла в декрет, всех её пациентов мы уже направили к другим психиаторам, а этого не кто не хочет брать, говорят видетили слишком сложный, вы последняя надежда.
- Ммм, слишком сложный говорят....
Эдуард подзадумался, но потом всё же взял это досье, разложив его на столе и пододвинувшись поближе Эдуард стал знакомится с содержанием.
- Так посмотрим....
ФИО: Чернявский Евгений Андреевич.
Возраст: 18 лет.
Диагноз: Шизофрения Гебефреническая
(F20.1)Фото:
-Угу, жаль паренька с таким диагнозом, айя яй, а такой молодой и красивый ещё,
надо бы к нему наведаться, какогда у нас с ним встреча?
Ага уже через 10 минут.Эдуард допил последние глотки кофе, потянулся и направился в нужный кабинет для разговора к его новому пациенту, Эдуард пока не понимал почему его считают трудным на первый взгляд обычный юноша с некими откланениями в зоне психиатрии.
Подойдя к нужному кабинету, Эдуард слегка прокашлелся и зашёл внутрь. В помещении стояли два маленьких кресла а между ними железный столик.
На одном из кресел сидел пациент, поскольку он смотрел в пол, то даже не заметил как Эдуард зашёл в кабинет, и сел на кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Шизофреника
FanfictionМальчик рождённый психом, не чувствовал любовь с самого рождения, в псих больнице проводит свои лутшие годы, кажется что ему не удастся справиться со своей болезнью.