3

10 5 0
                                    

Позднее утро, Евгений уже сидит в нужном кабинете и пристально смотрит на дверь, ведь Эдуард уже опаздывает. Ждать долго не пришлось, через пять минут дверь открылась и в кабинет зашёл психиатр. Поздоровавшись
с Евгением ответа он не получил, ну и ладно,
Эдуард подошёл к Евгению и достал из кармана наручники. Евгений посмотрел на них и поднял бровь не сдержав улыбки.

- Вы меня орестуете? - положив ногу на ногу спросил Евгений.

Эд лишь улыбнулся и резким движением прицепил один наручник к руке Жени, а второй наручник к подлокотнику кресла. Евгений понял намеренности Эдуарда.

- А.. ха-ха- с сарказмом посмеялся Женя. - Ну ну, допустим.

Эдуард сел в кресло на против Евгения и хотел начать задовать вопросы, но Женя слышал эти же точно такие же вопросы от сотни, от сотни! Психиатров которые с ним работали. Поэтому он закатил глаза, показав этим что ему скучно. Эдуард прервался на середине вопроса.

- Вас что-то не устраивает?

- Почему вы общаетесь со мной на "вы"? Разве не проще общаться на "ты"?-Женя совершенно с серьёзным лицом это говорил. Эд усмехнулся и облакотился руками об стол, он понимал что Женя так играется с ним поэтому решил не поддаваться.

- Ох и правдо чего это я, будем общяться с тобой на 'ты'.- Эдисон на долю секунды улыбнулся и продолжил сверлить Женю взглядом.

Женя не сдался.-а чего это вы всегда распрашиваете меня!? Вы кто?

-Хах, в смысле кто?

- Ну кто вы такой чтобы задавать мне вопросы!?- Женя резко поднял взгляд на Эдуарда и увидел его ухмылку.

- Я твой психиатр.- Эдуард продолжал смотреть на Евгения.

- Очень хорошо, но ведь, я вообще нечего не знаю о вас, как я могу вам доверять? И темболие что-то рассказывать. Расскажите лучше вы что нибуть о себе.

Эдуард улыбнулся, ему нравилась эта игра которую затеял Женя, Эд облакотился на спинку кресла и закинул ногу на ногу.

- А довай сначала ты расскажешь о себе?

-А вы разве не читали моё досье?- Женя будто разозлился, но пытался это не показывать.

- Почему же... читал только вот там написано... что тебя зовут Женя твоя фамилия отчество, болезнь которой ты болеешь и твое фото. Это всё что я знаю о тебе расскажи что небуть о себе, вот всё что угодно!

Если бы Женя стал рассказывать что-нибудь про себя то это бы сыграло против него, поэтому он решил действовать хитро.- Ну что я могу тебе сказать, я вообще раньше в Новосибирсе жил.. а ты? Я смотрю ты загорелый, не то что я, ты из какой-то тёплой страны?

- Ну да я вообще родился в Украине, но долгое время жил в Португалии, а вот потом решил перебраться в Россию.

- Да.. ух ты.-Женю это не капли не удивило, ему просто надо было как можно больше информации узнать от Эдуарда.- А если бы я жил в Португалии я бы от туда не уехал, почему же вы уехали?- Женя действовал так, он начинал разговаривать с Эдуардом, это нравилось Эду, но Женя разговаривал очень хитро, другие психиатры которые работали с Женей уже знают что если Евгентй заговорил то ему что-то нужно узнать у вас или о вас.

//504//

Роман ШизофреникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя