Женя обернулся но некого не заметил, может это галлюцинации? Всё может быть ведь Женя псих. Но нет слова повторилось Евгений
Остановился и начал оглядываться, происходящее явно его бесило.- Пацан ты чё слепой? Я за цветком, подойди сюда.. да не затем цветком!
Наконец-то Евгений заметил довольно странного парня он сидел на корточках за большим комнатным цветком который стоял на табуретке. Это выглядело довольно смешно
Женя усмехнулся и подошёл к парню, для удобства общения тоже залез за цветок и сел на корточки. Теперь они выглядели как два маленьких мальчика которые играют в прятки, или же как два ебанутых парня.- Пацан тебя как зовут? Я Игорь.- Новый знакомый протянул руку Жени что-бы пожать.
- Я Женя.- Евгений тоже протянул руку, рукопожатие прошло успешно.
- Ты тоже пленный, они тоже издеваются над тобой? Сколько они тебя уже тут держат!? Меня уже три года! Я очень рад что я не единственный выжил на этой катарге!- Игорь говорил это всё на полном серьёзе. Это насмешило Евгения он начал смеяться, но решил слегка подыграть и слегка раскрыть правду.
- Да я выжил, но мы не пленные, они думают что мы психи, но мы то знаем что мы не такие, я тебя почему-то раньше тут не видел.
- Ах да... я всё время это забываю, понимаешь у меня склероз, но Юля мне напоминает, мы с ней в одной палате лежим, хочешь приходи к нам!- Игорю явно понравилось его новое знакомство.
-Обязательно потом приду, мы же с тобой теперь друзья?
- Конечно! Ты мой второй друг, после Юли.
- Знаешь, Игорь ты мой первый друг, я очень рад нашему знакомству.- Женя искренне улыбнулся, ведь это первая радость за всё его время проживания в этой псих больнице, а может и за всю жизнь. Вдруг Игорь резко вытаскивает из-за спины вторую руку, Евгений дёрнулся от этой неожиданности, но открыв глаза увидел, что Игорь протянул ему сникерс.
- Ого, спасибо... где ты его достал!?-Женя открыл сникерс, и жадно начал его есть, ведь он уже больше четырёх лет не ел нечего сладкого, кроме чая с сахаром.
- Ты такой худенький по сравнению со мной, так что мне не жалко, да.. я спёр его у охранника психушки из чемодана, и не только сникерс у него там было много всего съестного.- Игорь говорил это с гордостью.
- Но как!? Охранник же старожит вход в психушку, а он находиться на первом этаже, а мы на третьем, как тебе удалось пройти незамеченным!?
- Я сам удивляюсь, наверное просто удача на моей стороне.- Игорь резко прислушался, и серьёзно были слышны звуки стука.- Ой мне пора Юля зовёт, приходи к нам сегодня!- Игорь вскочил и убежал.
//423//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Шизофреника
FanfictionМальчик рождённый психом, не чувствовал любовь с самого рождения, в псих больнице проводит свои лутшие годы, кажется что ему не удастся справиться со своей болезнью.