2

11 6 0
                                    

- Я не против.-Четко и быстро без раздумий ответил Евгений.

- Хорошо, Жень ты знаешь сколько ты тут уже находишься?- С небольшой грустью сказал психиатр.

- Аэм.. ну я тут с тринадцати лет а это значит.- Евгений решил выдержать паузу якобы показывая что он считает, но на самом дела он точно знал сколько лет месяцев и дней он здесь находиться - Ну получаеться пять лет.

- Знаешь почему ты здесь  находишься?

- Я? Ты решил напомнить мне что я псих? Что я не похож на других людей?--Женя поднял тон он явно разозлился.

- Нет поч...

- Что меня надо опасаться? Малоли я кого небуть убью?
Что мне нельзя жить нормальной жизнью?

- Я не то хоте...

Женя не дав договорить психиатру встал из кресла и ушёл из кабинета на прощание сказав:

-Конефернция окончена..

Эдуард ещё долго сидел в кресле, его посищали мысли недоумения. Почему он так отреагировал?

~ Кто ему дал право уходить? Конференция должна была идти ещё час как минимум, почему я его не остановил? Он же весь разговор сидел в раслабоне так сказать, а потом резко изменился в характере, ладно это мы ещё узнаем, у нас ещё завтро с ним разговор~

Эдуард тяжело вздохнув встал из кресла и направился домой, ведь его рабочий день подошёл к концу.

Ночь.

Не Эдуард не Женя не спят каждый думает о там что будет завтро, и о том что произошло сегодня, о чём думает Женя?

~ Да... я тут доминатор, он даже не остановил меня, я правильно себя поставил, теперь он весь в моих руках, осталось сделать ещё последний штрих что бы окончательно запутать его...
Надо действовать, надо продумать каждый ход разговора, что бы я был главнее его~

~ Что этот мальчишка из себя возомнил? Думает я позволю ему так просто уходить когда он захочет?! Нет, так дело не пойдёт, надо показать ему кто тут главный, я всё же психиатр, почему я растаял перед ним? Надо будет записать завтро все вопросы на бумагу...~

//311//

Извеняюсь за маленькую главу, поэтому прода выйдет через час.

Роман ШизофреникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя