5

12 5 0
                                    

Сегодня ночью не спалось только Эдуарду, Евгнний же быстро уснул, ему не о чем волноваться он за вечер уже успел придумать о чём будет говорить завтро с Эдуардом,
Да это конечно странно что пациент выдумавыет темы на разговор, а не психиатр
Но что поделаешь если иногда пациент хитрее своего врача. Вернёмся к тому что Эдисон не спал, да это так, он думал о сегодняшнем происшествии, ведь он хотел как лучше, что бы просто провести спокойно  консультацию, а получилось так что он причинил боль своему пациенту. У Эдисона в голове было только одно, надо сделать так чтобы пациент не считал тебя за врага, тогда всё пойдёт как надо. Сегодня Эд чётко решил что больше не каких наручников и подобных средств не будет.

Утро следующего дня.

Семь часов утра, консультация начинается в десять утра, но Эдуард уже на рабочем месте.
Зачем? Эдисону просто чтобы как-то помочь Чернявскому, нужно уделять как можно больше времени, а поскольку у него есть и другие пациенты, это мешает. И сегодня он решил отказаться от всех своих пациентов кроме Чернявского и Невского. Кстати я забыл вам рассказать о Невском, он тоже тяжёлый пациент, хех нельзя сказать что он труднее Жени но легче тоже посчитать нельзя, он очень особый, он не считает себя психом, Невский несколько десятков раз пытался сбежать но всё заканчивалось плохо.
Вернёмся к Эдуарду, конечно ему сложно было отказаться от почти всех своих подопечных но он это сделал, и как раз подошло время консультации. Эдуард спокойно зашел в кабинет и сел в кресло. Перед ним уже сидел Чернявский с перевязанной кистью.

-Привет Женя, как рука?- доставая папку с вопросами и нужной информацией спросил Эдуард.

- Да нечего такого, просто перелом кисти, уже почти не болит.- Женя улыбнулся, было видно что у него хорошее настроение, это конечно обрадовало Эдуарда, но он на всякий случай насторожился.

- Это хорошо, я рад, мне кажется или ты сегодня в настроении?- Эдуард резко посмотрел в глаза Евгению, его это удивило он уже не видел ту пустоту которую видел раньше, сейчас в глазах Женя была какая-то радость.

- Да, я познакомился с очень интересным парнем, и мне кажется мы стали друзьями.- Женя невольно улыбнулся, потому что вспоминать этого парня без улыбки не возможно.

- Да ты что? Я слышал что ты не контактный парень, а оказалось что ты легко обзаводешься друзьями.- Эдуард правдо был рад за своего подопечного, но его так же интересовало что за парня он встретил.

Двумя часами ранее.

Восемь часов утра, Женя уже довно не спит, если быть точным то с шести утра, ну просто не получаеться уснуть, каждый день одно и тоже, консультации обед дневной сон, ужин спать. Это просто выводит из себя, тут каждый станет психом. Евгений решил пойти прогуляться по коридорам, да это запрещено, но кто его остановит? Женя осторожно вышел из палаты и закрыл дверь, что бы небыло улик что он вышел. Идя по коридорам, Женя заметил что было очень пусто, может это связанно с тем что сейчас ещё раннее утро, может, потому что днём, Женя всегда слышит из своей палаты шум в коридорах. Ну что сказать это даже нравилось Жене, он ощущал себя независимым, как вдруг кто-то из-за комнатного растения крикнул.

- Пс.. эй пацан.. пс...

//522//

Роман ШизофреникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя