4

7 4 0
                                    

- На это были свои обстоятельства, а может хватит расспрашивать меня? Вообще ты должен был рассказывать, а не я. Ну ладно я буду внимательней, ну что, рассказывай что нибуть о себе.-Эдуард пытался посмотреть Жене в глаза, но Евгений опустил голову. Он сидел так на протяжении пяти минут.

- Жеееня, Евгений, ты меня слышишь?- Эдуард встал и подошёл к Жене, взял его за плечо и слегка потрепал.- Женя Аууу, ты чего?- Эдуард присел на корточки рядом с Евгением.

- Почему же ты молчишь? Ты думаешь я тебя отпущу? Не за что, пока не закончиться время нашей конференции ты некуда не уйдёшь понимаешь?- Эдуард пытался посмотреть в глаза Жене, но из-за того что Женя опустил голову глаза Евгения были закрыты его чёлкой.

- Что вам от меня надо? Разве я недостаточно рассказал?- Женя поднял голову и посмотрел на Эда.

- Мне? Жень ты не достаточно рассказал, довай продолжим  наш разговор?-Эдуард говорил совершенно спокойным тоном. Но Евгений начал брыкатся он пытался освободиться от наручника но это у него пока не очень хорошо получалось.

Эдуард встал, он не понимал причину такого поведения Евгения он развернулся и подошёл к двери, смотря на коридоры психушки, Эдуард услышал странный звук будто что-то упало. Резко развернувшись он увидел Евгения стоявшиго возле своего кресла, наручники были оборваны, но как, Эдуард посмотрел на запястье Евгения, по нему текла кровь.

- О боже, Женя зачем? - Эдуард подбежал к Евгению он посадил его в кресло, и взяв телефон кому-то начал звонить.

-Ало София Симонова, вызовите врача в палату пациента Евгения Чернявского, тут ранение запястья. Ага хорошо он будут ждать

- Ну ты так хотел уйти, иди, и не уходи некуда из палаты, врач скоро придёт.- Эдуард был недоволен сегодняшней консультацией, он был зол. Евгений просто встал из кресла и ушел на прощание сказав.

- Зато больше не будете меня насильно держать в этом кабинете.- Эдуард на это промолчал.

//350//

Прода уже есть.

Роман ШизофреникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя