Возвращение

2.4K 82 32
                                    

- А ну положи на место, смертная! - похоже эти крики были слышны в соседнем районе...

- Ну Локиии! Я здесь не причём! - вниз по лестнице, а там за Стивом спрячусь.

- Это бл*ть тессеракт, а не статуэтка!!! Отдай! - хана мне... Я вообще думала, что это ночник! Надо предупреждать!

- Не отдам! Я его уже на Авито выставила! Знаешь сколько мы на нём бабла срубить сможем?

- Это была последняя капля! Догоняю - придушу!

—————

Вот с этого и началась моя история...

Вернёмся немного назад.

После победы над Таносом прошло примерно два месяца. Нас с Локеем выгнали из Асгарда...(вообще-то только его, за вмешательство в деятельность других миров). А Тор оказывается всё это время был у Суртура! Вот же чёрт рогатый, бросил нас! Ему то ничего не было...

Так вот, теперь мы кочуем у мстюнов на базе. Меня правда к холодильнику не пускают... Но не суть!

Да, кстати, с Локи мы уже как месяц "мутим". Конечно по своему... (если это можно так назвать). Старка так вообще чуть инфаркт не схватил, когда узнал. Зато разрешил, до того как мне вернут дом в совершеннолетие, пожить у них.

А сейчас мы дружно живём все в месте! ("дружно").

—————

- Ах*ела что ли?! - забежав в гостиную со светящимся кубиком в руках, я прыгнула на диван к Наташе. Зачем я научила его материться...?

- Нат, спаси, он меня грохнуть хочет. - прошептала я, пока не увидела разгневанного бога в дверном проёме.

- Здравствуй, Локи, прекрасный сегодня день, не так ли? - усмехнулся Тони, наливая себе кофе.

- Отличный, Старк. - прошипел "ненормальный".

- Нет настроения? - ухмыльнулся Клинт, поглядывая на меня.

- Да что ты... Просто одна девчонка, которая испортила мне его, сидит вот на этом диване. - он двинулся к нам.

- Нааат, спаси... - я вцепилась ей в руку.

- Дорогая, отдай тессеракт. - выдохнул он. - Ты не представляешь насколько он опасен.

- Но кубик мой! - возмутилась я, пряча тессеракт за спину подруги.

- Ты же его на Авито продала! - сорвался он.

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя