Нянька Нат

1.1K 76 45
                                    

- Аааа...

- А я говорил, чтобы много не пила. - да уж... Подняться с постели в похмелье не так уж и просто.

- Лучше бы помог!... - простонала я, переварачиваясь на бок.

- Завязывай ты с этим, алкашка малолетняя... Даже восемнадцати нет, а уже пьёшь хлеще Старка. - Локи продолжил пялиться в окно.

- Кстати, как мы добрались до дома? - голова ужасно болит...

- Телепортация. И скажи спасибо, я уберёг тебя.

- И от чего же? - хмыкнула я.

- От танцев на столе перед публикой, и бурной ночи с одним блондином, кажется это брат твоей подруги. - он прошёлся вдоль комнаты. - Может воды? Или таблетку? Они у тебя хоть есть?

- А может магия? - перебила я.

Закатив глаза, Локи подошёл ко мне и приложил руку ко лбу.

Хренов маг. Зато красивый... Но характер ужасный!

- Не думай, ты меня сбиваешь! - нервно прошипел он.

Я скрестила руки на груди:

- Итак не думаю!

- Ага, конечно... - цикнул он.

Боль в голове резко прекратилась.

- Спасибо? Вау, прошло... Может уберёшь руку.

Бог на секунду задуматься, но руку не отстранил, а положил мне на подбородок, приподнимая голову и заставляя посмотреть ему в глаза.

- Крис, ты хочешь меня?

Неожиданный вопрос поверг меня в шок. Чееего блеииин?!

- Ээээ... А... Эм... Локи ты eбaнyлcя? Джесс всё таки скинула тот кирпич тебе на голову?

- Нет. - кратко и невозмутимо ответил бог. - Так хочешь или нет? - он отпустил меня и сел рядом, на кровать.

- Локи... Я ну, не знаю что ли... Наверное да.

- То есть, да? - с воодушевлением переспросил он.

- Нууу дааа? - неуверенно ответила я. А что я ему скажу?! Я сама не знаю!

- Знаешь, что останавливает меня? - он приблизился к моему лицу. Я нервно сглотнула и поматала головой.

- Ч-что?

- То, что тебе нет восемнадцати, милая. - прошептал он и поднялся с кровати. - А сейчас нам нужно к Старку. Он звал зачем то.

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя