Ещё немного из совместной жизни

771 62 47
                                    

Сегодня как раз таки тот день, когда мы должны ехать обратно.

Тони как и обещал вернуться вечером как ни в чём не бывало. Даже Лафейсона за ужином взглядом не сверлил.

Кстати, на счёт Лафейсона... Думаю, ясно чем всё закончилось. Проехали!

***

- Тони? - сделав милое выражение лица, я вновь тыкнула его в плечо. - Ну пожалуйста... Я и заплакать могу.

Будем давить на жалость!

- Я сказал, в моём доме этому не бывать! Это существо со мной в одном доме жить не будет!

Вы могли подумать, что речь идёт о Локи (забавно), но нет. Речь о маленьком пушистом комочке в моих руках.

Я нашла чёрного котёнка.

- Пожалуйста. Тони, пожалуйста! Я не оставлю его здесь! Он поедет с нами. Обещаю, ты его не увидишь. Он будет жить в моей комнате.

Старк закатил глаза и отвернулся в сторону.

- А Локи не против?

- А кто его спрашивать будет? Чё то не понравиться, я его выселю! Нечего кота моего трогать!

Он улыбнулся и посмотрел на котёнка.

- Ладно! Только... Что бы мне на глаза не попадался! И если он где нибудь нагадит!...

- Понял. Принял. Спасибо большое! Ты лучший! - я кинулась ему на шею и обняла.

Отстранившись он потянулся к коту, но его рука остановилась. Он немного погладил его.

- На меня твои чары не действуют.

Это выглядело смешно.

- Что ж, собирай вещи, и Оленю своему скажи. Едем через час.

Я кивнула и побежала к себе в комнату.

Локи лежал на кровати. Ничего не сказав, я положила котёнка рядом с ним и, взяв сумку, пошла к шкафу.

- Что это за существо четырёхногое? - он отодвинулся и стал разглядывать кота. - Пушистый гном?

- Сам ты гном пушистый. Это кот наш.

- Кот? Он опасный?

Я наблюдала за забавной картиной: котёнок пытался потереться об руку Локи, но тот отодвигался от него.

- Не-а.

- Тебе меня мало?

- Кот это другое...

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя