Какого хре...?

982 63 15
                                    

На следующее утро я проснулась от будильника. (какой дебил его завёл?!). Яркое солнце сквозь окна светило в лицо, от чего я долго не могла отклыть сонные глаза. Хоть бы кто шторы повесил... Стоп, на мне что, пижама? Я не сплю в пижамах...

В дверь раздался стук.

Кого в такую рань занесло?...

- Нат! Давай позже! Я сплю! - крикнула я.

Дверь в комнату открылась, и разлепив глаза я увидела девушку с подносом в руках. Она была чем то похожа на Пеппер Потс. Тоже светлые волосы и зелёные глаза, смуглая кожа... Но это не Потс!

- Кто вы?! - я соскочила с кровати и схватила статуэтку с полки, чтобы приготовиться обороняться. - Я не собираюсь повторять дважды!

Девушка была явно напугана.

Только сейчас ко мне пришло осознание. Я нахожусь не в своей комнате! Я вообще этого места не знаю! Вроде вчера не бухала... Да и с Локеем мы мирно разошлись.

Мои раздумия прервал голос незнакомки:

- М-мисс Джонсон, вы чего? С вами всё в п-порядке? Ничего не понимаю...

- Это я ничего не понимаю! Где я?! - возмутилась я, держа "оружие" на готове. - Отвечай!

- У себя дома... - тихо ответила девушка.

- Не держи меня за дуру! Кто ты такая? - она осторожно поставила поднос с едой на тумбочку у кровати.

- Я Эмма, ваша помощница. Вы... вы не помните? - она стала подходить ко мне.

- Не приближайся! - меня с ног до головы охватила паника. В смысле дома?! Это не мой дом! Может я потеряла память?...

- Мисс Джонсон, пожалуйста, давайте поговорим. - она жестом пригласила меня сесть на кровать. Я послушала.

- Я могу ответить на ваши вопросы. Вы только спросите... - она присела рядом. Не доверяю я ей... Статуэтку всё же оставлю.

- Где Локи? - это первое что пришло мне в голову.

- Какой Локи?

- Лафейсон, чёрт тебя подери! Какой же ещё! - не выдержала я. Спокойствия у меня не занимать...

- Простите, я не знаю о ком вы.

- Как я здесь оказалась?

- Вы здесь живёте. - невозмутимо ответила Эмма.

- Расскажи мне всё. - приказала я.

- "Всё" это что?

- Обсолютно всё. Кто ты такая, кто я такая, что я здесь делаю и как я здесь оказалась! Что происходит в конце концов!

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя