Живя не своей жизнью

614 52 34
                                    

В общем, утро просто ужасное...

Сначало этот сраный будильник, не свет не зоря! Потом это похмелье...! Нехрен было пить после встречи с Себой.

Рюмочку... Ага, конечно, кого ты обманываешь?...

- Кристин, простите, я не вовремя? - я даже не успела ответить, как влетевшая в дверь Эмма продолжила. - Сегодня важное мероприятие, на котором вы обязаны присутствовать...

- Нет. - улёгшись обратно на кровать, выдохнула я.

- В смысле нет?

- В прямом, Эмми... В прямом. Сегодня я иду на светское мероприятие, а то есть на тусовку. - самодовольно улыбнувшись я стала вспоминать сон: как будто я лежала на койке, а вокруг меня собрались непонятные люди... Они суетились. Ещё были мстители. Стив, стоявший возле, взял меня за руку и сказал что то на подобии "всё будет хорошо"... А я не смогла ответить... я... я была в сознании, но не могла сказать ни слова, даже пошевелиться не могла! Что за чёрт?...

- Но это встреча с главным продюсером и...

- Т-сс... - я поднесла палец к губам. - Эмми, у меня ужасное утро, а знаешь почему?

- Эм, догадываюсь. Вы же вчера...

- Всё верно. - бесцеремонно перебила я. - Но! Если не хочешь попасться под горячую руку... Советую выйти из комнаты и закрыть за собой дверь. - я пальцем показала в сторону выхода. - Давай.

- Но...

- Эмми, не вынуждай меня подниматься!

- Хорошо, хорошо. Как скажете. - я услышала хлопок двери, а с этим пришло и чувство облегчения.

Вдруг вновь зазвенел будильник.

Да вы издеваетесь?! Я его, что, не выключила?! Да твою ж...!

Телефон с грохотом полетел в стену.

- Завались ты уже! - ну мы ж миллионеры! Новый купим! Жаль, что нервы купить нельзя.

А ведь правда, пора вставать... Нужно подобрать офигенный лук, что бы у моего приятеля челюсть с полом познакомилась, а у остальных присутствующих слюни потекли. Всё же я в этом мире самая главная стерва, так? Нужно поддерживать статус. Надеюсь, ревнивый олень не будет против?

Pov - Локи:

Час. Ровно столько я хочу треснуть её.

- Ироды поганые! - журнал со столика полетел в Старка, вслед за ручкой. - Живо верните мою подругу! - непонимаю как Джессика попала к нам... Как её вообще охрана пустила? Может она тоже орала на них и они не выдержали? - Черти! Я вас всех кострирую! Я сказала верните мне подругу!

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя