Если бы мне, примерно четыре месяца назад, сказали, что вся моя жизнь перевернётся с ног на голову, что моих родителей не станет, а я стану частью новой семьи - мстителей, что попаду в Асгард и замучу с богом, который обучает меня магии, я бы рассмеялась в лицо этому человеку. Но жизнь решила знатно пошутить надо мной, и вот теперь я, в другой, мать его, вселенной, рассекаю просторы Нью-Йорка на майбахе, не в своём теле да ещё и со знаменитым актёром.
Да уж... Вот так сказка.
Встретить бы себя из прошлого и посоветовать валить куда подальше, пока не поздно. Ибо эти приключения на задницу уже потихоньку надоедают.
- О чём задумалась? - Себастьян загадочно улыбнулся, посмотрев на меня.
- О том, как прекрасна жизнь.
Pov - Локи:
Я распахнул входную дверь и прошёлся в глубь комнаты, где в заперти сидела девушка.
В её руках был тот самый кулон. Она рассматривала фотографию родителей Кристин, со слезами на глазах.
- Мои родители... Погибли в автокатастрофе.
Зачаем она сказала мне это?
- Мне жаль... Но я даже не знаю кто ты. Может настало время раскрывать карты? - я подошёл к стеклу, которое разделяло нас и скрестил руки на груди. Как же удобна мидгардская одежда к слову.
- Я Кристин Джонсон, знаменитая американская актриса, из Нью-Йорка. Не понимаю о чём вы...
На её глазах опять выступили слёзы. Да... Всё таки она отличается от Крис. В ней нет столько силы, чтобы держать всё в себе. Хрупкая девчонка...
- Эх, ладно. Расскажи о своём мире. Почему ты называла меня Том?
Она медленно подняла на меня взгляд. Боится? Конечно, блин! Ты же её запугал!
- Говори. Я не трону тебя. Мне нужна лишь информация.
- Так ты... Не Том? Кто же?
- Локи из Асгарда. - мог бы просто прочитать её мысли, болван!
- Вы похожи на моего приятеля Тома... Вот я и подумала, что это розыгрыш...
Том... Интересно... Мне не нравится это имя. Звучит отвратительно.
Я открыл "клетку" и зашёл внутрь. Она сразу же прижалась к стене и обхватила согнутые в коленях ноги руками. Вся её уверенность куда то улетучелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Кристин Джонсон - новый мститель
RandomПродолжение истории "мстители или девочка со сверхъспособностями"