Тем временем дома...

842 60 10
                                    

Pov - Кристин 2:

- Да кто ты такой?! Не приближался ко мне, ненормальный! Я позову охрану! - я прижалась к спинки кровати и залезла под одеяло. Как я здесь оказалась? Предо мной стоял какой то косплеер! Очень похож на Тома Хиддлстона.

- Да что с тобой?! - он скрестил руки на груди. - Крис, перестань! Если это твой очередной прикол!... Это из-за вчерашнего, да? Я всего лишь немного покричал, ты вывела меня! Тем более извинился уже.

- Кто вы такой?! Где я?! - не унималась я. - Если вы решили разыграть меня, то не выйдет! Эмма?! Я знаю что это твоих рук дело! - она часто устраивала для меня подобные розыгрыши. Ох и проказница!

Парень закатил глаза.

- Да что с тобой?

- А что с тобой?! - крикнула я.

- Ты Кристин? Так?

- Да. Джонсон.

- Тогда ответь на вопрос - что мы делали неделю назад, когда я забрал тебя из клуба? - он прищурил глаза.

- Пошли домой? Откуда я знаю!

- Ты точно не она! Крис решила "сократить дорогу", поэтому мы заблудились. А потом она блевала у мусорного бака, и подралась с каким то бездомным!

- Я не пью! Это абсурд! Тем более мы не знакомы, сэр. - ещё и такой наглый...

- Дааа, и она бы никогда не назвала меня "сэр".

- И что с этого? Я Кристин Джонсон, уважаемая актриса! А ты кто такой?!

- Споп. Как актриса? - он задумчиво отвернулся. - То есть ты Крис, но не моя?

- С каких это пор я должна быть "твоей"?!

- Разберёмся.

Парень выставил руки вперёд и начал выводить ими какие то узоры. Что вообще здесь происходит?

- Что вы делаете, мистер?

- Молчи!

В комнате вдруг появился зелёный дым, похожий на газ.

Через секунду мы уже стояли в каком то подвале. Как же здесь темно... Ничего не вижу. Туман мачал рассеиваться.

- Вы издеваетесь?! Это что, клетка?! Вы посадили меня в клетку?! - нас разделяло, на вид, обычное стекло.

Парень с ухмылкой подошёл к стеклу с другой стороны.

- Догадливая. Посиди пока тут.

Привет, я Кристин Джонсон - новый мстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя