Глава 15 или Лес Смерти.

144 16 1
                                    

"Так это и есть Лес Смерти... Ну да, выглядит пугающе, но почему-то мне напоминает амазонские джунгли из моего мира."- подумала я, смотря на густой лес.

-Хехе... Скоро вы узнаете, почему это место называют "Лесом Смерти"...- сказала Анко, коварно посмотрев на всех.
-"Скоро вы узнаете, почему это место называют "Лесом Смерти""- начал кривляться Наруто.- Что, напугать меня хотели?! Не вышло! Я ничего не боюсь!
"Ой, Наруто, ты зря..." - начала я беспокоиться, смотря в его сторону.
-Да ну? Какие мы смелые... - сказала Митараши, улыбаясь.

Потом она кинула кунай в Наруто, задев его левую щеку. И через мгновение она оказалась за его спиной.

-Вот такие как ты, первыми идут на расход... У них такая красная и вкусная кровь...- и она облизала щеку моего брата, где текла кровь.
"Извращенка!!!"- хотела уже на нее наброситься, но...
-Ваш кунай... Вы его обронили... - появился рядом с Анко шиноби, держащий ее кунай языком.
-О, благодарю...- поблагодарила Митараши его с кунаем, готовым отрезать его язык.
"Орочимару!!!"- увидев его, я остановилась.
"Явился-таки змееныш..."- сказала Рэй, хищным голосом.
-Но лучше тебе не стоять у меня за спиной с таким кровожадным видом. Если, конечно, жить еще не надоело...- предупредила Анко Орочимару, забрав свой кунай с его языка.
-Я попытаюсь держать себя в руках, но свежая кровь просто сводит меня с ума... К тому же, вы задели мои волосы, я просто не сдержался. - сказал он, стряхивая со своего языка кровь Наруто, и, идя к своей команде, посмотрел в мою сторону и ухмыльнулся.
"Что это сейчас было?!"-подумала я, напрягшись.
-О, прошу прощения. Надо же, сколько кровожадненьких детишек собралось... Хехехе... Это будет интересно...

Затем Митараши начала раздавать нам листовки для подписания официального согласия на участие экзамена. Можно сказать, она хотела подстраховать свою задницу. Потом начала объяснять правила. Нам нужно, пройдя через ворота, добраться до башни в центре леса со свитками "Земли" и "Неба". И на все это у нас пять дней. При этом, должна прийти вся команда, отобрав один из свитков противника. И свитки открывать раньше времени запрещено. Один свиток выдают в палатке. Там и отдаем соглашение. Какой кому дают-неизвестно.

-Напоследок скажу... Не помрите там. - пожелала нам Анко.
"Да уж! Спасибо за поддержку!"

Пока все подписывали и шли в палатку за свитками, я думала об одном змееныше.
"Неужели, он смог обо мне догадаться?"
"Сомневаюсь, Сора. Наверное, ему показалось забавной твоя реакция на Анко."
"Возможно..."
"Запомни, держись от него подальше!"
"Но к Саске я его не подпущу!"
"ТЫ ДУРА?! Саске является его целью!"-начала возмущаться Рэй.
"Вот поэтому не подпущу! Фигушки он поставит на нем проклятую печать!"
"Ты забыла?! Он один из саннинов!!! Как ты с ним справишься?!"
"Как-нибудь, да справлюсь!"
"Эхх... Ладно, только не используй границу!"
"Постараюсь." - потом меня из раздумий вырвал Учиха.
-Пора идти, Сорано.- сказал Саске, смотря на меня сверху вниз.
-.....-встала и пошла молча мимо него.
"Все еще дуешься на него?"-спросила Рэй.
"Пусть помучается. Ему надо научиться извиняться!"
"Если это случится, то я выиграю джекпот!"- издевается надо мной Рэйзуки.
"Очень смешно!"- и мы закончили беседу.

Сорано. Начало с конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя