Глава 17 или Башня.

110 11 0
                                    

"Оххх, моя голова... Такое чувство, что ее использовали в качестве барабана!..."-подумала я, когда проснулась и сидя взялась за свою голову.

Потом осмотрела местность и поняла, что нахожусь возле реки и моя команда сидит возле костра.

-Доброе утро, сестренка!-крикнул Наруто, что-то жуя возле костра.
-Какое утро?! День уже на дворе!-сказала ему Харуно.-Как ты себя чувствуешь, Сорано?
-Ох, как будто меня всю ночь пинали...- ответила ей, держась за свою шею, и посмотрела на нее.- Сакура!... Твои волосы!...

-А! Это... Решила немного сменить имидж!- сказала она, улыбаясь, а я погрустнела.
"Если у нее волосы короткие... Значит, ниндзя Звука до нас добрались... Неужели, я была так долго в отключке?"
-Эй, Сорано, не хочешь кушать? Рыба получилась вкусная!-предложил мне братец.
-Ой, нет, спасибо, пока не хочу... Мне нужно отойти...- предупредила их, идя в лес.
-В туалет?
-НАРУТО?-крикнула Сакура и ударила его по башке.

Когда зашла в лес, то увидела источник. Я подбежала и сразу выпила из него воды. Затем умылась.

"Что же со мной произошло?... Ничего не помню... Хотя, вспоминаю себя, протягивающую мне в руки кунай. Я взяла его и..."- и тут я все вспомнила, взявшись за свою голову.-"В РОТ МНЕ СУСАННО И ПОПЕРЧИТЬ АМАТЕРАСУ, Я ЧТО, ЦЕЛОВАЛАСЬ С УЧИХОЙ?!?!?! ДА ЕЩЕ ПРИСТАВАЛА К ХЬЮГО?! И ЧУТЬ ХАРУНО НЕ ЗАДУШИЛА!?"

Потом услышала шорохи. Я повернулась и увидела Саске.

-...Как себя чувствуешь?-спросил он.
-А! Б-более менее...-ответила ему, краснея.
-Хорошо...- сказал он и сел рядом со мной, набирая в свою флягу воды.
-Эмм... Учиха, можно кое-что спросить?- попросила, чувствуя себя неловко.
-Что?-и он посмотрел в мою сторону.
-До того, как мы оказались здесь... Я ничего такого не делала?
-В смысле?
-Нуу... Такого... Непристойного... - спросила его, смотря в другую сторону.
-...-он молчал и ,закончив наливать воду, пошел в сторону лагеря.
-Эй, ты мне ответишь или нет?-спросила, идя следом за ним.
-...- до сих пор молчал, но я увидела, что у него покраснели уши.
-Учиха! Ай!!!- хотела дотянутся до его плеча, но почувствовала резкую боль и обхватила себя руками.-"Черт! Совсем забыла про ребра! И как я ТОГДА не чувствовала?!"
-Эй, что с тобой?-спросил он, подойдя ко мне.
-Ничего страшного, всего лишь ребра!-ответила ему, как будто это какой-то пустяк.
-И где ты умудрилась их повредить?
"Похоже, он не помнит, что это из-за него я сейчас в таком состоянии!"- Охх... Проехали, пошли к остальным!... - и я пошла вперед, терпя боль, а Учиха пошел следом.
-...Сорано!
-Что?-повернулась я к ниму.
-... Тогда ты сказала, что с тобой происходит тоже самое, что и со мной. Но это произошло со мной, когда ты была без сознания... Выходит, ты знаешь, что это такое..."
"Блин! Значит, это был не сон!!! И он догадался, что я знаю о проклятой печати!!! Почему ты включил свою сообразительность?!"- Я тогда была сама не своя. Могла сказать многое, Хехе! - хотела выкрутиться, но похоже не поверил. - Ладно, пошли! Ребята, наверное заждались!
-Узумаки!-позвал, но я его не слушала и поспешила в лагерь.
"Вот свезло! И как теперь выкручиваться?!"- и когда свернула за камень к нашему лагерю, то увидела...
-Кабуто!-крикнула я, увидев его с Наруто и Сакурой.
-Сорано?-удивился моему появлению братец в тот момент, когда Кабуто держал его руку со свитком.
"Неужели он?!"- НАРУТО, ТЫ О ЧЕМ ДУМАЛ?! - и я не знала о чем думала, когда быстро переместилась к ним и ударила белобрысого брата по башке.-"ААА!!! Чтоб эти кости!!!"
-Сорано!-крикнули Сакура и Наруто.
-У тебя сломаны ребра? - спросил Якуши, встав сзади меня и положив свои руки на мою грудную клетку.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! ИЗРАЩЕНЕЦ!!!-прокричала я, краснея.

Сорано. Начало с конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя