Я была в ступоре и сначала подумала что он ошибся дверью но он пошел к моей кровати... Я решила молчать пусть сам начинает разговор... мне противно с ним находится не то что говорить!
Д: Валь...ты это....прости меня...
В: Дань ты шутишь сейчас!? Простить!? Издеваешся надо мной опять!?
Д: Нет...
В: ты мне всю жизнь испортил!Когда Даня понял что я не намеренна мирится он положил букет на стол и удалился из моей комнаты, оставив меня наедине с мыслями....
Я долго не могла уснуть, все думала о словах Дани он впервые казался мне искренним, и смотрел на меня виновато...но что он со мной сделал никак не могу простить или забыть всю жизнь я буду помнить ту чертову ночь....
Уснув под утро я встала в обед и увидела на тумбе поднос с омлетом, кофе и пирожным и записка...
Знаю ты меня не хочешь слушать, но я не осознавал что тогда делал.... прости....Сначала я думала что завтрак приготовила мне мама, но прочитав записку поняла что ошибалась и это был Даня...
Я не знала что делать и просто поела, завтрак был очень вкусный хоть и остыл.... видимо Даня уже давно мне его приготовил...
После я пошла в душ что бы немного освежитсяЯ переоделась
И пошла гулять с девочками... они не знали как мне не сладко живеся я не любила жаловатся, а тем более говорить про семью... для меня это что то сокровенное и я никогда об этом не говорю с постороними хоть они и мои подруги и мы долго дружим...
Ди: привееет!
В: приветик девочки!
Н: кстати Никита спрашивал куда ты пропала...
В: просто была очень занята...
Ди: он просил что бы мы при встрече с тобой сказали тебе что он ждет звонка от тебя так как до тебя не дозвонится...
В: я не думаю что мне стоит так близко общатся с ним...
Н: но почему? Он классный парень мы давно его знаем...
В: дело не в этом...
Ди: А в чем тогда?
В: да ладно...я подумаю..Мы с девочками круто погуляли и я вечером пошла домой и возле дома увидела Никиту
В: Никита?
Ник: ооо я тебя ждал!
Он меня обнял но я не отреагировала...
В: что то хотел?
Ник: да... соскучился...
В: давай я тебе потом напишу..
Ник: ну ок раз ты не в духеМы обнялись на прощание и Никита ушел, а я зашла в дом и увидела не доброжелательный взгляд на себе со стороны Дани. Как я поняла он видел в окно меня с Никитой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная сестра
FanfictionВаля была рада когда ее взяли в приемную семью пока не узнала какой монстр ее старший брат....