Мы разложили вещи и пошли на улицу. Папа жарил шашлыки, а мама резала салаты... вечер предвещал быть уютным и семейным...
Я переоделась в более подходящую одежду
Переодевалась я в туалете...не при Дане же, но хотя он все там уже видел...😣
Я зашла в зал и увидела что Даня как то не собирается идти на улицу я даже немного обрадывалась...
И подошла к Дане узнать в чем делоВ: Дань ты разве не идешь на улицу?
Д: нет...не хочу....плохо себя чувствую
Я наклонилась к Дане и дотронулась рукой до его лба очень осторожно и ожидая его реакции, но он не оттолкнул меняЯ почувствовала что он горячий
В: Дань да ты весь горишь....😐😮
Даня взял мою руку и убрал ото лба и взял ее в свою ладонь
Д: Валь ты только маме и папе ни слова о том что я болен...не хочу портить им отдых....они будут бегать переиживать, а я хочу что бы они отдохнули...
В: Дань...но...
Д: без всяких но! Иди и отдыхай с ними....оставь меня...Я просто ушла...не хочет как хочет и вообще его это проблемы а не мои.... я хоть без него отдохну нормально
Я пошла на улицу
Там во всю пахло шашлыками
М: так Валюш, а где Даня зови его сюда...
В: мам.... он спит...пусть отдыхает...
М: ну ладно..Мы вкусно поели, поболтали и на душе было так тепло, только вот в сердце что то кольнуло от того что Даня сейчас болен и терпит все не хочет беспокоить родителей...вот что я за дура ему вот не было меня жалко когда он меня насиловал...
Родители ушли в дом и я с ними они не хотели спать и поэтому не заходили к Дане, а вот я пошла к нему так как мы вместе пока что живем...
Я зашла и увидела как Даня мило спит я потихоньку дотронулась до его лба что бы понять есть ли температура...но Даня резко схватил меня за руку...
В: а?
От испуга я вскрикнула
Д: чего тебе?
В: я просто хотела проверить температуру..
Д: не надо...у меня все нормальноМне очень было обидно за такую грубость с его стороны ведь я хотела лишь как лучше...но теперь я к нему не подойду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная сестра
FanfictionВаля была рада когда ее взяли в приемную семью пока не узнала какой монстр ее старший брат....