Когда мы с мамой все приготовили к нам пришли Даня и папа. я села рядом с мамой папротив Дани,а напротив мамы сидел папа.
Мы принялись есть как я почувствовала, что кто то водит ногой по моей ноге и все выше. Я вздрогнула и дернулась...
М: Валь все хорошо?
В: да мам все в порядке...Я посмотрела на Даню который с ухмылкой разглядывал меня... я впала в ступор, а его нога раздвигала мои ноги и подходила к тому самому месту...
Я выбежала из за стола как ошпаренная
М: да что такое?
В: я наелась пойду к себе...
Напоследок я кинула злой взгляд на Даню, он улыбался. Вот бестыжий! Нахал!Я забежала к себе и успокаивала себя. Меня трясло и тело немело...как противно от его прекосновений и так страшно...
Пока я плутала в своих мыслях вошел он.....ДаняНет...нет...нет...нет!
В: чего тебе?
У меня пересохло во рту от напряжения
Д: а чего ты убежала...а Валюш? Испугалась?
В: отвали! Чего тебе от меня надо?
Д: хах ничего... просто весело за этим наблюдать!
В: идиот!
Д: знаешь я подумал что не хочу отдавать тебя насиловать тем парням
В: да неужели!
Д: я и сам непрочь тебя поглубже узнатьЕго взгляд стал пошлым и он приближался ко мне...я спрыгнула с кровати и взяла со стола вазу
В: не приближайся ко мне!
Д: я все равно это сделаю рано или поздно...я буду первым или ты не чиста? Иы девственница?
В: пошел ты! Придурок!К глазам моим подступали слезы какой он противный, высокомерный придурок! Я его боюсь....
Д: ладно займемся этим когда не будет родителей😏
В: нет! Нет!
Д: я тебя не спрашивал!Он покинул мою комнату оставив неприятный и противный осадок в моей голове.... как же я хочу что бы его не было я люблю своих новых родителей и не хочу в детский дом, но он меня так пугает. А вдруг он все же пеня изнасилует.... тогда я покончу с этой противной и безжалостной жизнью...я себе это обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная сестра
FanfictionВаля была рада когда ее взяли в приемную семью пока не узнала какой монстр ее старший брат....