~30part~

1.1K 37 3
                                    

Д: Валь прости меня....😔😓🤒
В: это ты меня прости...вела себя как дура!🥺
Д: нет...ты не дура...
Он убрал локон моих темных волос с лица и провел по нему пальцем..
В: спи...скоро температура спадет...
Д: спасибо....

Даня был очень слаб он говорил шепотом. А я всю ночь не спала. Пока спал Даня я каждые 30 минут бегала меряла ему температуру, что бы проверить не ухудшается ли его самочувствие... я пыталась делать это очень аккуратно, чтобы его не разбудить.

Утром я все же уснула, и то на полу возле Дани...

Pov Дани
После таблеток Вали я крепко уснул и проспал всю ночь. Утром я проснулся и обнаружил на полу возле себя спящую Валю с градусником в руках...
Мне было уже намного лучше. Я встал подхватил ее аккуратно на руки, она не проснулась. Я положил ее на диван и укрыл. Какая же она милая...

Я пошел на кухню и увидел записку от родителей
Мы с папой ушли в лес за грибами не ждите нас до вечера...
Значит сегодня мы с Валей будем вдвоем... интересно она станет снова меня избегать... может она ко мне хорошо относилась потому что я болел?

Я решил приготовить Вале завтрак так как она мне очень помогла.
Я приготовил ей амлет с колбасой и с салатиком овощным, и тосты с шоколадной пастой и ягодами...и заварил ей чай...

В этот момент на кухню зашла Валя

Pov Вали
Я проснулась на кровати...хотя уснула на полу... я услышала шорохи на кухне. Дани не было. Наверное он ушел а мама готовит завтрак на кухне...

Я встала сходила в ванну умылась расчесалась и оделась. И пошла на кухню. Но зайдя я очень удивилась ко мне спиной стоял Даня и что то делал...

Д: о доброе утро...
В: доброе...
Д: садись я тебе приготовил завтрак..родителей не будет до вечера
В: Дань как самочувствие?
Д: отличное...
В: ух...это хорошо...
Д: благодаря тебе... спасибо...

Он поднес поднос с едой.. все было очень красиво и вкусно
В: хоть и чувствуешь ты себя отлично, но идем пить лекарства
Д: пойдем...

Я начала разводить сироп и т.д
Даня стоял все это время передо мной и смотрел на меня не сводя глаз
В: Дань открывай рот...
Я подняла глаза и встретилась с пристальным взглядом Дани... и в этот момент меня саму к нему потянуло и его ко мне как будто магнитом...

Мы слились в поцелуе и долго не могли оторватся друг от друга... поцелуй был нежным... Даня прижимал меня к себе.
Я была не против...

Приёмная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя