~19part~

1.3K 37 2
                                    

Pov Вали
Мне не очень хотелось идти домой. Не знаю как я обьясню причину моего побега... Я бы сдала им Даню, но что мне это даст он только больше издеватся будет...Они не выгонят его он их родной сын. Придется терпеть выходки Дани, делать мне нечего...

Pov Дани
После мучительной ночи которую я не спал так как не знал что делать. Родители паниковали и я не могу им помоч ведь я сам виновен во всем...

Я встал рано утром родители не спали
М: Дань найди ее!
П: Свет а если он не виноват что не может ее найти...
М: это он и виноват в ее побеге!
П: Света!
М: а если ее уже нет вживых!
Мама начала рыдать...
Я выбежал из дома и сел в машину молясь найти Валю...

Pov Вали
Я взяла все вещи и вышла из гостиницы... я поехала на маршрутке домой на мне не было лица,я не могла отпустить ситуацию с Даней...
Я очень переживала как меня встретят родители, а особенно Даня. Он наверное только рад что меня  нет....

Я приехала до нужной остановки и пешком пошла до дома...Меня трясло как осиновый листик, я боялась встречи с Даней...

Прийдя я зашла в дом
П: Дань это ты?
Но я не ответила и продолжала стоять в проходе
М: Коль посмотри может дверь не закрыли?

Я стояла мое сердце билось в ритме танца... и вышел папа он увидел меня и сначала минуту стоял в ступоре но потом он подбежал крепко обнял меня и подхватил на руки. Потом услашав весь шум вышла и мама.

М: Ааа Валюшаа!
Она тоже меня крепко обняла.
В: мам я прошу прощения что вам пришлось переживать за меня...но..
М: Валюш давай не будем о плохом главное что ты сейчас здесь...

Я крепко обняла родителей и пошла в свою спальню. Дани не было и это очень хорошо что его нет.

Pov Дани
Я ездил и искал ее снова но мне на телефон вдруг поступил звонок. Взглянув на телефон я увидел вызов от мамы.
Д: да мам?
М: Дань приезжай домой Валя вернулась!
Д: Чттооо?!

Я сразу рванул домой, но понял что смысла спешить нет... она ведь ненавидит меня и только рада что меня нет... но домой я все равно поеду. Сначала я решил заехать в магазин и купить Вале цветы...

После я еще ездил по ночному городу так как хотел приехать когда и она и родители будут спать...
Вот было где то 23:35 и я решил ехать домой. Родители уже точно спят а насчет Вали я не знаю

Pov Вали
Я сидела уже наступила ночь родители спали и Дани до сех пор не было но это к лучшему. Я решила ложится спать...
И услышала шаги за дверью, мою дверь кого открыл и вошел Даня с большим букетом красных роз...

Приёмная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя