Д: Валь все хорошо... я хорошо себя чувтвую..
Я пытался ее убедить в том что здоров
В: не ври мне... если сейчас запустишь здоровье потом не жди ничего хорошего!Валя начала копатся в аптечке... сейчас напичкает меня бесполезными и противными таблетками... но она достала какой то странный тюбик..
В: идем в зал..
Я пошел за ней
В: снимай футболку и ложись...
Д: так сразу? Ты меня так собралась лечить... я не против...😏
В: идиот... ложись на живот пока не передумала!
Я лег на живот.. она села рядом и ее теплые нежные руки коснулись моей спины. Я почувтвовал прилив мурашек...Она начала натирать мне спину, а я пытался держать свое желание набросится на нее прямо сейчас...Pov Вали
Я решила натереть его мазью.. он снял футболку я увидела его шикарное, накаченное тело с несколькими татуировками что придавали ему бруиальности..
Я села рядом и дотронулась до его сильной спины это было прекрасного я получала удовольствие от прикосновений к его телу...В: перевернись я натру тебе грудь...
Он послушно перевернулся и я увидела его глаза наполненые дикой страстью кажется вот вот он набросится и растерзает меня но парень этого не делал...
Я начала растирать его сильную грудь и так хотела спустится ниже но не позволяла себе большего...Даня не сводил с меня взглада от чего мурашки проходили по спине к затылку. Он схватил меня за руку и притянул к себе. Я не смогла ни пошевелится ни что то возразить как оказалась близко к его губам тогда у меня и вовсе перехватило дыхание...
Он смело вцепился в мои губы а я ответила на поцелуй мои руки зарылись в его темных волосах а его блуждали по моим бедрам и прижимали все сильнее.. я чувствовала всю страть и желание исходящие от него и понимала что на поцелуе он не остановится и я бы этого хотела но вспоминаю ту ночь сражу бросает в дрожь и я впадаю в панику и истерику...
Даня стал углублять поцелуй и блуждал языком в моем рту... я вдруг резко отстранилась и начала дышать...
В: укутайся в одеяле а то мазь не подействует... и спи..Pov Дани
От такого резкого перемена настроения я встал в ступор только что мы целовались и утопали вдруг в друге а сейчас она говорит про какую то мазь?! Я не ожидал такого точно... она удалилась из комнаты ни сказав ни слова... вот теперь я уже точно не усну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная сестра
FanfictionВаля была рада когда ее взяли в приемную семью пока не узнала какой монстр ее старший брат....