Пейртнг: Тэхён/Джису
Жанр: Романтика
Описание: Как мы представляем далёкое будущее? Робаты, машины на самоуправление, да и вообще всё механизированное. Но будущее туманно и мы не можем сказать точно, будут ли роботы через двадцать лет.
Сюжет: Далёкий 2100. Машины без водителей, робаты-уборщики, живые комьпютеры, полёты на другие планеты. Всё это естественно для того мира. Но самое большое открытие - экспериментальный робот, похожий на человека.
Ким Тэхён - студент одного из университетов изучающих робототехнику, как раз для создания таких роботов.
Ким Джису - новая переведённая студентка, что завоевала сердца многих студентов своей необычной персоной. Лицо, голос, фигура, характер - идеальны. Но никто из однокурсников не имеет ни малейшего представлении о её жизни, о ней самой.Джису - ребёнок богатых родителей, которых она скрывает от друзей после своего побега из дома.
Жить девушке негде и она заселяется в общежитие. Но годы прожитые в заперти, по опекой родителей сказываются и умения приспосабливатся к окружающей среде у Ким нет.
После одного неприятного случая, девушка чуть не попадает в отделение полиции. Но предотвратить это помогает Тэхён - сосед в общаге.
Произошедшее забавляет парня. Как такой идеальный человек может быть настолько не идеальным?Между однокурсниками блеснула искра.
Девушка начинает замечать в себе странности (защитная реакция, например ей в спину летит мяч, а она его ловит и т.д.). Когда всё-таки Ким возвращают домой и там она узнаёт о себе необычную информацию. Дело в том, что она - робот.
Цель её создания была в том, чтобы заменить ею место умершей в аварии дочери.
Джису - самый первый и совершенный робот ибо являясь роботом она является живым человеком.____________________________
Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках .
Не забывайте про правила .