Пейринг: Чонгук/Розэ.
Жанр: Романтика, драма.
Описание: Существуют красные нити любви, что связывают людей. У каждого человека с рождения есть своя нить на запястьи. У влюблённых они переплетаются создавая единую крепкую нить, у людей с невзаимной любовью нить с длинным оторвоным концом, есть и люди у которых нет такой нити - они не могут любить. Но самая большая редкость - люди, что видят эти нити, они единственный кто при желании могут косаться, рвать и сплетать эту нить.
Сюжет: Розэ с самого своего рождения была необычным ребёнком. Она поняла это только в начальной школе, когда родители обеспокоенно просили перестать выдумывать ибо тех нитей, что она видит у людей, нет и никогда не было.
Чеён считала этот дар чем-то особенным, пока не заметила, что нить на руке отца переплетается с некой неизвестной женщиной.Семья развалилась. И в этом Чеён винила только себя, после этого свой дар она считает огромной проблемой.
В течении десяти лет, после развода родителей, Розэ видела множество людей и множество нитей, но на втором году старшей школы, к ней в класс перевёлся Чонгук у которого не было даже намёка на существование нити. Этот парень привлёк внимание девушки, ведь человека без нити она видела впервые в жизни.
Чеён начала незаметно следить за одноклассником, в школе и за её пределами. Такое занятие превратилось в привычку и Розэ начала замечать намного больше, чем раньше, постепенно начиная влюбляться.
Однажды её ловит с поличным сам Чон, начиная отчитывать девушку за столь странное поведение, но, при всём этом, начинает с ней общение.
____________________________
Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках.
Не забывайте про правила .