Я тебя контролирую

137 1 1
                                    

Пейринг: Тэхён/Лиса

Жанр: романтика, комедия.

Описание:

Однажды люди получают возможность делать выбор за свою пару, но эта способность появляется только, когда оба человека касаются друг друга, и хотя бы один достиг возраста совершеннолетия. Неважно каким образом происходит прикосновени. Однако метка появляется через несколько дней, из-за чего очень тяжело найти свою вторую половинку.
Таким образом люди начинают контролировать действия других, в большинстве случаев абсолютно незнакомых, людей, порой специально творя пакости.

Сюжет:

Лалиса - обычная студентка, первокурсница, отчаянно отвергающая романтику самой идеи контроля действий своего партнёра и вообще желающая строить свои отношения только по собственному желанию, без влияния судьбы и прочих нелогичных факторов.
Тэхён - студент третьего курса и по описанию тот самый раздолбай которому все завидую. Душа компании. Ничего не учит, но удача - его второе имя. Вечно на веселе, хоть и не пьёт, может оказаться поуши в проблемах из-за своего языка. Но самое главное, человек чьи действия противоречат словам. В отличии от Лисы, скрытый романтик.
Такие личности редко пересекаются, но когда попадают в одну компанию, ссор не миновать.
Так и происходит. Вечные ссоры зачинщиком которых является девушка, которой абсолютно не нравятся взгляды парня на жизнь. И подливающий масла в огонь своими шутками Тэхён, который ради забавы подтрунивает над тайкой. Из-за своего поведения и хорошо подвешенного языка в глазах мало знакомых людей выглядит избалованным ребёнком богатеньких родителей.
Манобан остротой языка не уступает Тэхёну вследствии чего их маленькие стычки приобретают масштабный характер.

Через несколько месяцев после поступления Лисы в универ и знакомства с множеством людей, в числе которых есть и Тэхён, у Манобан появляется метка на плече (или другом прикрытом месте). Такой сюрприз не нравится девушке, не только тем, что он вообще есть, но и поиски избранника только затруднились.

Тэхён получает такую же метку, но он не собирается мешать жить своей избраннице, тем более не зная кто она, в отличии от Манобан. Девушка начинает контролировать действия парня, начто получает неприятные ответы и только злится.

Тэхён и Лиса узнают много секретов друг друга, совершенно не подозревая, что они предназначения друг другу.

____________________________

Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках .

Не забывайте про правила .

Идеи для фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя