Пейринг :Тэхен/ОЖП(Я назвала Юми, но вы можете подобрать любой другой пейринг.)
Жанр: Комедия.
Описание: За каждым человеком стоит волшебный куратор, что направляет людей в правильное русло, но для реализации зачастую кураторам приходится прибегнуть к появлению в реальной жизни людей.
Сюжет: История начинается с описания неудач в жизни девушки.
Юми (ОЖП) похудевшая толстушка с очень популярной подругой
Подруга была популяна, что в школе, что в универе.
Над Юми издеваются. И в один прекрасный момент (посреди ночи) к Юми приходит куратор, который должен помочь ей поднять самооценку, стать более смелой и счастливой ибо это его работа.
Тэхён - тот самый волшебный куратор. Самый большой неудачник в своём деле ибо пофигист. В его планах сделать все по быстрому и смотаться оттуда, но дело, как на зло не такое уж лёгкое. Так как девушка оказывается упертой овцой с кучей комплексов, да ещё и нифига не делая ничего не получается.
Поэтому верха, заставляют Тэхёна работать, угрожая изгнанием. И ленивая жопа берётся за работу, паказывая свой профессионализм не только девушке, но и таким же кураторам, как и он сам, не менее их офигевая от своих познаний.
Преображение девушки не только внешне, но и самое главное внутренне.
____________________________
Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках .
Не забывайте про правила .