Пейринг: Тэхён/Джой.
Жанр: Романтика, комедия , драма .
Описание: "Каково жить под одной крышей с избалованной девчёнкой обладающей дурными манерами, дочерью богатой семьи и милой стервой, учитывая то, что всё перечисленные люди это один и тоже человек? Каково находится под одной крышей прилежному студента университета, душе компании, но парнишка без гроша с большой транжирой, особенно когда она является его работой? Как чувствует себя маленькая стервочка отправленная на перевоспитание?"
Сюжет: С самого детства Тэхён привык жить тихой и спокойной жизнью, в которой все его действия были распланированны и день шёл по графику. Даже подработка и периодическая нехватка денег были спланированны заранее, но в один день все его планы нарушил телефонный звонок, а потом и визит представителей одной из богатых групп в Корее.
Мужчина и женщина прибывшие к нему домой в самый неподходящий момент предложили парню работу. Всё бы хорошо, но вот только работа эта была не из лёгких. Парень должен был перевоспитать их дочь - милую девочку с характером стервы.
Суён считала за шутку обещание отца отправить её на перевоспитание и полностью лишить её финансовой поддержки, так как он не один раз ей это говорил, но каково было девушке узнав что на данный раз угроза воплотилась в жизнь.
С приезда Суён в доме Тэхёна пропали тишина и покой. Ежедневные крики, жалобы, возмущения и причитания не давали ни минуты тишины.
____________________________
Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках.
Не забывайте про правила .