Пейринг: Тэхён/Дженни
Жанр: Романтика, комедия.
Описание: Диссоциативное расстройство личности - нарушение психики, способствующее появлению дополнительных личностей проживающих в одном теле. Порой, основная личность, что живёт в теле изначально может не знать о точном количестве соседей у себя в голове. Тяжёлая болезнь возникающая при тяжёлых эмоциональных, детских травмах, физическом, психологическом и сексуальном насилии. Личность появляются чтобы обеспечить безопасность психики первоначальной личности. Защитная функция...
Сюжет: Ким Дженни - обычная девушка, студентка, что переехала из родного города в Тэгу чтобы получить образование. Два года девушка жила в общежитии, но после некоторых изменений Ким пришлось снимать квартиру. Доходы девушки не позволяли снимать дорогое жильё, а самый выгодный вариант, чтобы меньше платить аренды - найти квартиру с соседом. И Дженнифер нашла такую дешёвую обитель, но её внимание привлекло предупреждение хозяйки о немного странном жильце этой квартиры. Не смотря на это Ким согласилась на все условия. На пороге квартиры её встречает Тэхён, как ей сказала женщина. За неделю проживания никаких странностей не происходило и Ким решила выдохнуть, но спустя неделю Дженни всё-таки стала их замечать. Ночью парень ходил по квартире, Ким редко выходил из своей комнаты во время её присутствия вне её комнаты и Тэхён постоянно появлялся в другой одежде, с другим лицом, и по другому вёл себя в её присутствии, будто это были разные люди. После нескольких шаластей соседа, Ким обратилась к хозяйке, на что та ответила, почему Тэхён странно себя ведёт. Узнав об его болезни Дженни решила отнестись к нему по-другому, в следствии их продолжительных дружеских отношений, Дженни узнала причину появления диссоциативного расстройства и Ким влюбилась во множество личностей этого парня. А сам Тэхён начал выталкивать дополнительные личности.
___________________________
Дальнейшее продолжение сюжета в ваших руках.
Не забывайте про правила.