- Полина, нам жопа, - произнесла я на русском, выходя из переулка и подходя к подруге.
- А? В каком смысле? - недоумённо спросила подруга.
- В прямом. Завтра ночью в городе будут Ёжики в тумане, - произнесла я серьёзным голосом, смотря за реакцией подруги.
Немного потупив до неё всё же дошёл смысл моих слов и она голосом великомученика произнесла лишь одного слово, "бляяяять".
За пару часов до этого.
Pov Автор.
- Йосано-сенсей, что с ней? - спросил Ацуши, с волнением смотря на врача.
- Я исцелила её, сейчас она отдыхает, - ответила Акико поправив перчатки на руках.
- Ясно. Радует что она цела, но вот что с ней произошло? - задумчивым голосом произнёс Дазай, на что врач тихо вздохнула.
- Я пыталась узнать у неё, но она ни на один вопрос не отвечает. Я от неё смогла добиться только фразы "всё в порядке". Правда она сказала это каким-то пустым голосом. В ней словно эмоций нет, - с некой грустью в голосе произнесла Йосано.
- Что же с ней могло такого произойти? Да и куда она попала когда исчезла? - озвучил всеобщие вопросы Танидзаки и в офисе агентства повисла тишина.
Но продлилась она не долго, ведь через несколько секунд в офис буквально влетела Полина, взволнованным голосом спрашивая:
- Алёнка вернулась?!!
- А?!... Ой, Полина-сан, здравствуйте. А откуда вы об этом узнали? - спросил Ацуши, посмотрев на девушку.
- Дазай сообщил мне, - ответила девушка, кивнув головой в сторону суицидника, после чего вновь задала вопрос, - я могу поговорить с ней?
- Эх, можешь попробовать, но она молчалива как рыба, - со вздохом сказала Йосано и махнула рукой в сторону палаты.
- Это не проблема, людей я разговорить умею. Даже таких молчаливых как одуван, - ответила рыжая и пошла в сторону палаты, немного прихрамывая.
- М? Почему вы храмаете, Полина-сан? Поранились? - спросил Накаджима слегка наклонив голову, на что девушка чуть вздрогнула и посмотрела на парня нервно усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Две дурёхи
ЮморНу, что я могу сказать. Две девчонки попали в аниме. Посмотрим,что же они будут делать, если у каждой из них в голове свои тараканы-наркоманы. Предупреждение: Будет присутствовать мат. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.