Глава 11 или В гостях у Мафии

269 23 6
                                    

- Анэ-сан, я перевожусь к вам в ученики, - произнесла я, тихо всхлипывая.

- Что? Почему? Чем тебе Чуя не угодил? - недоумённо произнесла Коё, легонько поглаживая меня по голове.

- Я видеть его не хочу! - прокричала я, после чего послышался звук приближающихся шагов.

- Полина-тян! Подожди! Ты всё не так поняла!...

За несколько часов до этого.

Pov Полина.

Так, я не поняла, куда рыжик подевался?

Сейчас я сижу в квартире и пытаюсь дозвониться до Чуи.

- Абонент не досту..

- Да пошёл ты нахрен! Я это уже в сотый раз слышу!

От злости я бросила телефон на кресло, а сама грохнулась на диван утыкаясь носом в подушку.

Ну вот куда он пропал? Почему записку не оставил?

Самое удивительное то что когда я сама ушла гулять с Алёной, я ведь домой тогда не вернулась. Спали мы у неё в квартире, поэтому, когда я вернулась домой, я думала что Накахара мне голову откусит. А на деле оказывается что он мне даже не звонил.

После этого я весь день просидела в квартире, дожидаясь Чую, но он так и не вернулся.

Странно всё это... Может Мори позвонить?.. Кстати, а это идея!

С этими мыслями я подскочила с дивана и подбежал к креслу. Взяв телефон я уже собиралась звонить боссу, как вдруг, мне в голову пришла идея.

Точнее мысль.

По канону же сейчас подрыв поезда и похищение Дазая. А Чуя, тогда когда встретился с ним, говорил что вернулся с разборок на западе. Но я могу что-то путать... Хммм.. Схожу-ка я к Одувану в агентство, уточню у неё.

Остановившись на этой идее я быстро переоделась в рабочую одежду, так как до этого была в домашней одежде, и вылетела из дома.

Надеюсь Алёнка сейчас в агентстве.

Endpov Полина.

Pov Автор.

- Говоришь Дазай пропал? - поинтересовался Куникида.

- На звонки не отвечает и дома его нет, - ответил Ацуши, смотря на присутствующих.

- Опять небось пытается покончить с собой, - сказал Доппо, продолжая печатать на компьютере.

Великий из бродячих псов: Две дурёхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя