Экстра или Свет. Камера. КАКОГО ЧЁРТА?!

142 15 2
                                    

Pov Полина.

Беги, Сатана, беги. Нельзя сейчас закосячить как всегда. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Иначе жопа. Жопа мне, жопа Одувану, жопа всем, ведь если Шибусава заполучить мою способность, то будет что? Правильно, ЖОПА!

Н-да, с позитивным мышлением у меня проблемы. Зато мотивация хорошая, не допустить того чтобы настала жопа. А что? Мне нравится.

И видимо я слишком глубоко ушла в свои мысли, ведь на следующем же повороте споткнулась о какую-то кочку и с грохотом шлёпнулась на землю.

Яй-яй-яй, больно. Правда, думаю, сейчас я должна думать совсем не об этом. Сейчас точно будет жопа.

И вот, приготовившись к тому что моя же способность сейчас распотрошит на мелкие кусочки, я услышала какой-то незнакомый мне голос.

- СТОООП! СНЯТО! - прокричал какой-то парень и потёр пальцами переносицу, утомлённо вздохнув, - сотый раз переснимаем одно и то же.

- Вообще-то только пятьдесятый седьмой, - робко проговорила девушка с хлопушкой, стоящая рядом с незнакомцем.

- Сути это не меняет. Эхх, ладно. ПЕРЕРЫВ ДЕСЯТЬ МИНУТ! - вновь прокричал парень в громкоговоритель и поднялся с кресла, подходя ко мне.

- Полин, я понимаю что сниматься уже две недели подряд трудно, но соберись. Осталось отснять только завершение вашей битвы со способностями и встречу с детективами на цитадели. Подом дам вам денёк перерыва, - проговорил парень, присев рядом со мной на корточки.

Честно, что он там говорил меня не особо интересовало, потому что в данный момент в голове у меня крутился только один вопрос, "Кто это, блять?".

Думая над этим я решила по-лучше осмотреть незнакомца.

Берцы, чёрные джинсы, толстовка, безрукавка. Хех, у него волосы почти как у Одувана, такие же кудрявые, только короткие и более тёмные у корней. Зелёные глаза, с небольшими синячками под ними, веснушки на лице, тонкие губы.

Да он просто красавец, ёпта. Вот только до сих пор не ясно, кто это такой... Хммм, так стоп, а это что?

Присмотревшись к его одежде я заметила небольшой бейдж на его куртке.

Леонид. Главный режиссёр.

Стоп...

- Режиссёр?! - шокированно выкрикнула я, подскочив на ноги.

Великий из бродячих псов: Две дурёхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя